ГЛАВА 4. Первая ночная охота.

83 5 0
                                    


Незаметно подкралось и день рожденье шисюна.Торжество естественно не устраивали,да даже банального праздника для ребенка не организовали. Были заняты организацией моего. Единственное отец выловил Усяня и поздравил — точно знаю, что на словах он поздравил, а вот подарил ли что — не знаю. Я, с таким положением дел, был категорически не согласен. Поговорив с Яньли, решили устроить не большой междусобойчик в моей комнате и как следует поздравить шисюна. Усянь чуть не расплакался, когда мы с сестрой, после ужина утащили его ко мне в комнату, где был организован более праздничный стол со всем, что любил Усянь. Вручив ему подарок, наблюдал как меняется выражения на его лице и сменяются эмоции —удивление, неверие, шок и радость. Усянь тут же надел наручь и по моим подсказкам напитал оружие духовной силой. И в воздух взмыли шесть, подсвеченных красным,лепестков. Я застонал —Усянь засмеялся.Ну правильно, я-то за полгода только пять осилил, а он сразу шесть в воздух поднял. Надо будет все не распределенные очки в концентрацию бухнуть. Хотя интуиция советует подождать. Уже два года советует ждать. Я эти очки только коплю, как бы поздно не стало.

Торжество по поводу моего дня рождения было такое же пышное, как и у Яньли — меня опять нарядили капустой!! Но на этот раз хотя бы Цзиний не было. Я бесился, порывался снять серьгу, чтобы разогнать всю эту толпу стервятников, родители крестились(это я, конечно, загнул, здесь такого понятия нет, но нервничали они знатно),перехватывая мои руки...до тех пор, пока один, особо наглый, не высказался поэтому поводу. Вот тут я ее радостно снял.Гроза, обрушившаяся на зал, потрясла всех. А наглеца долбануло особо сильной молнией, он еще долго потом дымился, а я радостно скалился.

После того как праздник закончился, и гости разъехались, я неделю ходил за родителями и ныл по поводу того, чтобы они больше не устраивали таких приемов. Не, они мне нервы попортили, и я им в отместку. Правда о том, что я им так изощренно мщу, догадался только Усянь. Даже Яньли не поняла.

Вот нам и стукнуло по пятнадцать лет. Пора выползать на ночные охоты. О первой такой вылазке нам сообщили через месяц после моего дня рождения. Тяжко вздохнув,печально посмотрел на расчеты одного вредного зелья, которое у меня не хотело получаться. Еще раз вздохнув, потопал собираться. Забив мешочек цянькун всем,что посчитал нужным и на всякий случай(вообще, как на войну собирался, я ж свою удачу знаю, да плюс еще магнит для неприятностей — Усянь, как все сложно), отправился к старшему наставнику. Усянь скакал рядом, радостный до отвращения.Что-то в последнее время я слишком раздражительный. До места добрались на мечах. Сняли номера в гостинице, отдельный номер мне не выделили, делил его с Усянем и Цзян Ши. Ему тоже не давно пятнадцать стукнуло.

Я не хочу, чтобы эта жизнь заканчивалась.Место, где живут истории. Откройте их для себя