🌸Харука Сакура 🐱
Встретил он тебя в кафешке, где работала Котоха. Вначале он не обращал внимания на тебя, пока Котоха не познакомила вас, парень смутился. В общем парень считает тебя хорошим человеком, хоть и не говорит вслух.
🍽️Котоха Тачибана🐦
Ты переехала в этот город и резко проголодалась, и начала искать какую-нибудь кафешку. В итоге ты зашла в кафешку Потос ( вроде так называется), там ты и познакомилась с Которой, она считает тебя интересным человеком.
📝Акихиро Нирей🐶
Также в кафешке, где споткнулся об порог и упал(эпичный вход Нирея). Он был удивлен, так как о тебе он не слышал, в общем вытащил тетрадь и стал выпрашивать о тебе информацию.
☕Хаято Суо🦊
Ты учишься с Сакурой и Ниреем в одном классе. Зайдя в класс к вам подошёл высокий парень с повязкой на глазу и серьгами с кисточкой. Оказался дружелюбным, он считает тебя приятным человеком и имеет к тебе симпатию.
💢Сугишита Кетаро🐻
Этот тот самый, который кидает партой, парень иногда молчаливый и кивает головой, уважает Умемию. У него пока нет личного мнения о тебе, так как мало общались, но со временем.
💊Тома Хираги🦈
Один из столов в Фурине.
Парень с постоянной изжогой в желудке, больше живот болит от эмоций и переживаний, постоянно употребляет таблетки от изжоги.
Считает тебя хорошим слушателем и немного проблемной из-за твоего веселого характера.🍅Хаджиме Умемия🐥
Главный в Фурине, парень весёлый и жизнерадостный, любит выращивать овощи. Он считает тебя младшей сестрёнкой.)
✨Мицуки Кирью🐭
Модный парень, зависает в телефоне и популярен среди девушек. Он считает, что ты красивая девушка с характером.
🎧Рен Каджи🐺
Парень в наушниках, слушает музыку на самом громком динамике, вспыльчивый. Пока мнения о тебе нет, пока не знакомились.
😎Джо Тогаме🐢
Второй человек в банде Шишитоурен, парень с "медлеными" манерами. Говорит протяжно и медленно, также очень справедлив. Считает тебя интересной и уважает.
🎭Томияма Чоджи🐰
Главный в Шишитоурен парень весёлый со скрытым мотивом, любит драться и постоянно вызывает сильнейших на бой.
Считает тебя милой и хочет дружить.Вот первый реакшен. Хочу знать ваше мнение.