Евангелина Мещерекова высокая брюнетка, длинные волосы,зеленые глаза.
Артем Мещеряков твой родной брат, высокий брюнет, зеленые глаза.
Вы с Артемом как две капли воды, очень похожи, в детстве вы всегда были вместе,Артем всегда тебя защищал.
Предыстория: Мы с артом родились в разницу один месяц. Живем в прекрасном городе Санкт-Петербург. Ваша детство с Артом проходило очень весело, вы ходили в садик, родители тогда были вместе и было все спокойно. Вот и ваш первый день в школе с Артом, вы уже подросли и пошли в первый класс.В классе вы познакомились с Кирой и Виком они брат и сестра как и вы. Первый класс почти пролетел, с Кирой вы почти не разлей, ты ее считала самой лучшая подругой.В один очень прекрасный день, было солнечно, очень редкая погода для Питера, вы с артом возвращались со школы. Когда Арт и Ева подошли к квартире, они услышали очень громкие крики, ты очень испугалась, Арт сказал что все будет хорошо. Вы заходите в квартиру и твоя мама тебе говорит: «собирай вещи,мы переезжаем» ты начало очень сильно плакать, мама тебя забрала - хотя ты не хотела. Арт с папой очень расстроились и вы больше не виделись.Вот такая вот печальная история.
Прошло уже семь лет, тебе как будто промыли мозги и ты нечего не помнила. Вы с мамой уехали жить в Сочи и она очень много раз приводила мужиков в квартиру, они тебе вообще не нравились.
Наступала пора октября, ты рано проснулась, хотя был выходной, встала сделала все утренние процедуры, и пошла на кухню готовить завтрак, ты очень сильно любила авокадо тост, делала ты его превосходно, мама тоже его очень сильно любила. Приготовив все ты убрала кухню и села за стол.
- Доброе утро Евочка, ого спасибо за завтрак- сказала мама.
- Доброе утро, а что ты такая радостная?- спросила зеленоглазая у матери.
- скажу короче, мы завтра едем в Питер к твоему настоящему отцу, отказы не принимаются я нечего слышать не хочу- ответила тебе твоя мамочка.
- ого вы же поругались? с чего вдруг мы туда едем?- спросила Ева
- ладно отвечу так уж и быть тебе. Я хочу чтоб ты там училась, потому что тут образование плохое. Вот когда ты была в первом классе у тебя там были превосходные оценки и учителя тебя там все любили, а здесь просто ужас, ну и я решила что хочу простить моего мужа, я просто очень разозлилась тогда и поэтому мы уехали- прояснила тебе мама
- Хорошо- ответила ты и убрала за собой посуду пошла к себе в комнату. Тебе было все ровно оставаться тут тебе тоже было уже скучно. Брюнетка немного полежала на кроватке, оделась и пошла прогуляться. Зеленоглазая гуляла не долго. Пришла домой мама пока что была на работе. Тебе так было лень собирать вещи, но все же ты решилась, ели упихав все в два чемодана, ты пошла умылась и легла смотреть видео в тик ток, и в скоре заснула.
- Доброе утро, милая, пора вставать, а то на самолет опоздаем- как будто пропев сказала твоя мама. Полу сонная Ева стала и пошла умываться, покушала, оделась, взяв все вещи с мамой вы поехали в аэропорт. Полет прошел отлично, кроме того что у тебя очень сильно закладывали уши, но все обошлось. Две зеленоглазых брюнетки вышли с аэропорта, сели в такси и поехали до дома. Вот ты в с поминаешь как у тебя тут происходило все детство, брюнетка была очень рада видеть родной дом. Вы зашли в подъезд, поднялись на этаж и заходите в квартиру. Нам открывает дверь мой любимый папа,он меня обнимает и целует мою маму
- проходите-говорит нам шатен.Проходи в комнату,я спрашиваю маму, « мама, а где Арт?»,она говорит он в школе,хочешь иди в школу к нему. Ну и я решилась пойти. Пока я остановилась возле ворот и ждала пока кто из знакомых выйдет. И вдруг из школы выходят очень близкие мне люди, я смотрю на этого человека и этот человек тоже смотрит на меня мы бежим в месте и падаем обнимаемся, целуемся.
- Кира как я тебя долго не видела я, скучала очень- говорю я, она мне говорит то же самое. Арт увидел меня и бежит ко мне меня обнимать, с Виком мы тоже крепко обнялись. Ну у Филла как всегда отпала челюсть , он спрашивает кто я, ну и я ему отвечаю «Королева всегда есть зла, она то главный черлидер, то злобная мачеха как в сказке то твоя родная сестра» - говорит Ева смотреть на Арта,пожимая руку Филлу. Мы ходили гуляли по питеру смеялись, обнимались и рассказывали как у них тут все поменялось, ну и я трое им все рассказала. Кира меня спрашивает-«как я тут оказалась» - ну и я говорю-мне мама сказала,то что мы едем сюда к вам, ну и я очень обрадовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Фил/ Ожп
FanfictionЭто история про Евангелину Мещерякову. Фил/ Ева Ну всех остальных персонажей вы знаете. Извините за ошибки.