Доброе утро всем, проснулась Ева. Наконец-то сегодня выходной, а может быть Фил пригласит Еву в кино.
Ева пошла умываться, сделала все процедуры. На кухне она сделала Арту и себе авокадо тосты, так как родители уже покушали и уехали на дачу, мы решили не ехать.
-Доброе утро.- сказал Арт.
-Доброе. Я так рада наконец-то сегодня выходной. Я выспалась.-сказала Ева.
-Да я тоже очень рад.Буду сегодня в компьютер играть.- сказал брюнет.
-Ну удачи.- сказала зеленоглазая и пошла к себе в комнату.
Она зашла в телефон и увидела сообщение.
Блондинчик
Доброе утро красотка
Сегодня идем в кино в пять вечера
Чтоб у тебя не было не каких планов
Буду ждать в пол пятого возле твоего дома
Доброе утро блондинчик
Хорошо, буду готоваЕва была очень рада такому сообщению и она уже думала что одеть.
До двух она сидела в телефоне и начала собираться.
Вот так вот оделась.И вот такой сделала макияж.
Фил уже ждал Еву возле подъезда.
-Привет, красотка, классно выглядишь.- сказал Фил рассматривая ее.
-Привет, спасибо мне очень приятно, ну что пошли.- сказала улыбнувшись Ева.
Пока они шли до кино, они о чем-то болтали.
-Так бери попкорн и что нибудь попить. Я оплачу,как истинный джентльмен.- сказал Фил.
Ева взяла себе сладки попкорн и яблочный сок, а Фил соленый и колу.
Они пришли и сели на свои места.
Фильм был какой-то романтический, как говорил Фил. Они пока что сидели, то разговаривали, то ели попкорн то сидели смотрели Фильм.
Ева положила вниз попкорн и села поудобнее, Фил увидел этот момент и при обнял. Они так сидели до конца фильма.
Все уже люди которые сидели в кино уже разошлись. Ева с Филом вышли и пошли в парк.
Они шли в парк, Ева взяла по пути себе матчу.
Они сели на лавочку и Фил начал говорить.- Ева короче ты думаю заметила, ну боте как тут не заметить,
что я к тебе начал относиться как-то по-другому с того момента как мы зашли в игру, ну я говорю правду, это не было не какой спор, ты мне правда очень нравишься, тот момент когда ты мне ответила на поцелуй, все эти моменты когда ты меня целовала в щечку, когда та меня обнимала, я просто не решался тебе предложить встречаться, ну и ждал когда мы пойдем с тобой в кино, я все же решился, я думал ты меня отвергнешь. Ну и короче ты мне очень нравишься,ты станешь моей девушкой?- очень переживал Фил пока это все говорил.
-Фил я очень рада что ты решился, ты мне тоже очень понравился даже сначала, ты мне тоже нравишься конечно я согласна быть твоей девушкой.
Они обнялись и пошли дальше гулять по парку.
Ребята сори за такую маленькую, но миленькую главу.У меня что-то фантазия закончилась. Кстати в отношениях Фила и Евы будет немного стекла, это вам маленьких спойлер.Я уже хочу по быстрому дописать первый сезон, потому что у меня на второй грандиозные планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла. Фил/ Ожп
FanficЭто история про Евангелину Мещерякову. Фил/ Ева Ну всех остальных персонажей вы знаете. Извините за ошибки.