Глава 13: Илья стал монстром

63 7 3
                                    

Выходные прошли весело вы все гуляли компашкой, но еще Кире ты не рассказала что вы встречаетесь с Филом.
Уже в школе, на следующий день.
Вся команда была в кладовке, кроме Фила.
- Да где носит этого блондинистого.- зло сказала Ева.
- Согласна.- выкрикнула Кира.
- Чуваки, есть проблема! - В кладовку забежал Фил.
- Наконец-то.-в один голос сказала Кира и Ева.
- Ага, кубик пропал.
- Мы же решили поменьше его использовать.
- Пока тебя небыло, мы зашли в игру и Баквит сказал, что надо собрать куб, тогда мы получим всё! -Сказал Вик.
- Это ты взял его? - Вдруг спросила Кира.
- Точно ты не брал, я просто видела ты был какой-то слишком подозрительный?- Ева с Кирой подозрительно посмотрели на Фила.
- Почему сразу я?
- Ну не знаю. Нет ни тебя, ни куба.
- Точно Фил.- спросила Ева.
- Ну почему вы мне не верите, даже ты красотка.- обиженно сказал Фил.
- Друзья не лгут. Верно, Фил? - Он покивал.
- Ну вот.
- Так в чём проблема? -Спросил Арт.
- Э-э-э...забыл поставить телефон на зарядку.
- Серьёзно?
- Три процента. С этим не шутят! -Крикнул Фил, выбегая из кладовки.
Мы продолжили искать кубик, а через несколько минут услышали грохот и вышли.
Пока все ушли искать куб, Ева сидела и охраняла ноутбук. Вдруг она услышана какие-то странные звуки в коридоре и решила выйти.На нее бежал какой-то страшный илья, и за ним были все люди только статуи.Она быстро подняла по лестнице и увидела Фила.
- Блондинчик, помоги.-умоляющи крикнула Ева.
- Красотка, за мной бежим.-обняв ее сказал Фил.
- Фил что происходит? - спросила неожиданно Ева, когда они забежали в кабинет.
- Любимая, прости пожалуйста, я взял куб, я не знаю как так получилось что Илья стал таким.
- Ты обманул.Фил если ты мне будешь врать, я тебя прибью, как Арта когда-то.
- Да, я понимаю, но давай ты меня будешь убивать потом,сейчас надо разобраться с Ильей. Есть какой- нибудь план?
- Так,а где Арт и Кира?
- Они..превратились в камень.
- Да, пипец.Так ты его должен был придумать,ты сам это все сделал сам и выкручивайся, но так уж и быть Фил я попробую его отвлечь, а ты нажимай на все кнопки куба, чтоб он стал собой.
- Понял, действуем.- сказал Фил
- Рыжий,ты где. Обещаем, мы тебя не обидим, выходи.-сказал громко Фил.
Вдруг из угла вышел Илья.
Он набросился на нас. Мы начали с ним драться.
-Илья! Ты же хотел со мной потанцевать вальс, так давай пошли, только стань нормальным.- сказала ухмыльнувшись Ева, смотря на Фила который был в шоке.
Он уронил куб и начал подходить к Еве.
Пока я отвлекала его, Фил нажал на куб и Илья стал собой.
Все остальные теперь не были каменными статуями.
К нам подошёл Вик, держась за голову, и Фил потащил его к витрине. Они поставили все на место.
- О, дисциплина установлена. - сказал отец директору.
Где этот человек-улыбочка?! -К нам подбежали Кира и Арт.
-О, папа, а ты откуда здесь?
-А, ты не знаешь, что твой брат разбил витрину.Так, а Арт это все был розыгрыш?- сказал наш Папа
-Да, пап можешь собрать?- сказал Арт
-Ого, интересная штука. А как собирать это?
Кира с Филом пошли помогать Илье.
-Артишок, лови.-крикнул отец.
В следующий раз когда будете прикалываться над директором меня зовите.
-Хорошо, обязательно позовем.
- Ну все пошлите в игру.- сказал неожиданно Фил.
- Вик, а что нужно нажать, чтобы спрятать Фила в куб? -Спросил Арт.
- Не-не-не...стоп! Сто-о-оп. Я же извинился.
Не подходите! -Он взял посох. -Заморожу.
Все гонялись за ним, кроме Евы.Она просто шла спокойно.
Они подбежали к какой-то двери и упали.
-Фил сел на кресло.
- Все успокойтесь, давайте поговорим, как взрослые люди. У меня есть сорок рублей и жвачка. - сказал Филип
Фил..это не школа. -Вик потянул за рычаг и всё включилось. -Мы в игре.

Я не понимаю почему у меня главы получаются такие маленькие, ладно постараюсь делать больше.

Герои Энвелла. Фил/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя