Глава 21: Руины

55 6 0
                                    

- Герои, у меня плохие новости. -Сказал Баквит. -Куб не уничтожен. Моргарт всё еще может вырваться из игры. Когда вы собрали куб, вы должны были задать пароль. Я оставлю куб в руинах на краю леса, возьмите его и введите пароль. Только поторопитесь, дорога каждая секунда.
- А.Эм мы не вводили пароль. -Сказал Фил.
- Герои, у меня плохие новости.-Повторил Баквит.
- Это запись.- протараторил Вик.
- Фил, ты собрал кубик?- спросила Кира.
- Я? Да я вообще ненавижу пазлы. Это Вик собрал.-Возмущаясь говорил Фил.
- Нет,собрал твой отец Ева. -Сказал Виктор.
- Да, точно!
- Так, сейчас позвоню папе.- сказала Ева, она взяла телефон и набрала папу.-Так, он не доступен.Тогда звоним Арту.
- Арт, привет, а где папа и мама дома? Он просто трубку не берет.- спросила Ева.
- Он уехал в поход.Телефон не взял.Не знаю когда вернется, а мама на работе. -говорил расстроено Арт.
- В поход?Что?зачем? и почему он мне не сказал.-закинула вопросами Ева.
- Он оставил тебя одного?-вдруг спросил Вик.
- Да он так делает когда в депрессии.-говорил Арт.
- Что в какой он депрессии.Он был же нормальный утром.-Говорила Ева.
- это из за вашей ссоры на даче?- спросил Виктор.
- Да из за нее.А в чем дело.-спросил Арт
- Арт, кубик не уничтожен.- говорила расстроено Ева, из за того что Арт обидел папу она устроит взбучку ему.
- Арт идет к нам. -Сказала Ева.
- Зачем? Пока твой папа в походе мы всё равно не узнаем пароль. - спросил Фил.
- И не известно когда он вернется.- перебил Вик Фила.
- Ах, ненавижу миссии на время.-уныло говорил Фил.
- Фил, помнишь Илья снимал видео, когда превратился в слендермена.-Задумчиво сказала Кира.
- Я всё стёр.
- А ты снимал в тот день?
- Мы сели на скамейку и Фил начал листать галерею.
- Раньше, раньше, раньше...Фил, ты вообще выключаешь камеру?-спросил Виктор.
- Конечно нет. Это для истории. Вой, вой смотри-Хмыкнул светловолосый.
- Хм, спасибо я не хотела это видеть.- говорила Кира и закрыла глаза рукой.
- Ну что смешно же.- смеясь сказал Фил.
- Смешно когда это делает Леонардо ди Каприо, а не Фил Черных.-говорила Кира и убирая сглаз телефон.
- Согласна с Кирой.-смеясь говорила Ева.
- Ээ, Ева ты что афигела.-говорил Филип.
- И как у тебя ещё память не закончилась.- спросил Вик.-Подожди, вот оно.
- Шапочку Илюше поправляешь. -
Ухмыльнулся светловолосый.
- Тебе сейчас поправлю.- сказала Кира и хотела его уже ударить.
- Так!Хватит, замолчите.-крикнула Евангелина.
- Задайте новый пароль. -Раздалось в видео.
- Артишок.
- Фил перемотал назад:
-  Задайте новый пароль. Артишок.
Мы пошли в кладовку.Кира открыла ноут и нас начало сканировать.
- Самый могущественный девайс, запаролен словом «Артишок».-Сказал Вик.
- Вот это папа дает.-смеялась Мещерякова.
- Представьте лицо Моргарта, если он узнаёт об этом.                                                                      Мы все смеялись.
Мы начали прыгать по камням.
- Странное место для встречи.- говорила Кира.
- Ага,в стиле Анчартед.-как всегда в своем репертуаре был Фил.
- Смотрите, там кто-то есть!- указал нам Вик.
- Елена Викторовна?Что вы сжечь делаете? -Удивилась Кира.
- Ребята!.. Я стала искала ноутбук, потом подумала потеряла его, пошла в театралку, а там сообщение от Баквита и ноут. И я зашла в игру, а тут вообще это. -Сказала учительница и показала нам куб.
- Давай мы знаем что это вполне реально.-Подбадривал его Фил.- Дядя Леша смог и ты сможешь.
- Фил,это вообще никак не помогает.- Буркнул Вик. -Введите пароль.-сказал куб.-Артишок.
Все посмеялись и Кира забрала куб.
-Подожди, если мы мы сейчас сломаем его, то это будет окончательный хэппи энд. -Сказал Черных.
- Баквит сказал, что куб нельзя уничтожить. - Сказала тревожно Елена Викторовна.
- Да, у Арта же не получилось.
- Хорошо, уничтожить нельзя, но тогда что дальше?- спросила Ева.
- Можно мне посмотреть? -Спросила учительница.
- Кира хотела отдать куб, но её остановили:
-Стой! Не отдавай ей куб, это обман! -
Подбежал к нам Арт. - Она не учительница!
- Что?
- В учительской был спрятан фальшивый кубик, она подменила его!Она подменила его, когда мы сражались с Моргартом.
- Артем,извини, я не понимаю о чём ты. Какой кубик?- говорила учительница.
- Там ещё лежал браслет той ящерицы. -Арт достал его из кармана.
- Может это она и подбросила?-Возмущалась учительница.
- И ваш телефон.- твердо сказал Артем.
- Он как раз пропал. Я бы не догадалась искать его в иллюзорном телевизоре. -Оправдалась лже-Елена Викторовна.
- Вот, вы и оговорились,Арт не сказал, где нашёл ваш телефон... -Сказала Ева.
- Она взяла оттолкнула Киру и у нее упал кубик.
-Елена Викторовна..?- сказала Кира.
Она начала превращаться в ящерицу.
- Елены Викторовны здесь нет.-говорила зловеще она.-Зови меня Саламандрой. —Она забрала куб и начала убегать.
- Хватайте кубик!
- Вик перчаткой вытянул куб. Саламандра начала кидать шары и появились другие кубики. Вик среди них начал искать наш.
- Появились клоны ящерицы.
Мы вчетвером отбивались от ящериц.
Вик разобрался с кубиками и нашел настоящий, но его забрала ящерица, и опять потом его схватила Кира и кинула его Арт собирался уничтожить куб, но послышалась музыка и мы взлетели.
- Не мог раньше? -Прошипела Саламандра и взяла куб.
- Хотел посмотреть на тебя в деле. -
Ухмыльнулся Моргарт.
- Не тронь их!
- Конечно, я помню наш уговор, только мне любопытно: зачем?- спросил Моргарт.
- С ними интереснее.- ответила Саламандра.
Моргарт подошёл ближе к нам:
- Понимаю...Хороший противников так трудно найти. Ну к делу.
- И всё?-спросила найстойчиао ящерица.
- Ты думала, что я сам управляющий всеми марионетками? Нет, достаточно одного отряда. Остальные действуют сами. -Он покачал рукой и марионетки покачались.-Прошу, весь мир Энвелла твой. А теперь, пожалуйста, отдай мне мой.
- Саламандра кинула ему куб и Моргарт осмотрел нас и нажал на куб, появилась дверь.
- Приятной игры. -Сказал Моргарт и закрылась дверь.
Саламандра ползла на нас, но Кира свистнула и прилетел Крип.Он всех нас схватил и мы улетели.Марионетки начали в нас стрелять и она попали в колону.Колона упала на Крипа и он нас отпустил, и мы упали на маленькие островки.Фил поймал Еву.
-Все целы?-спросил Арт.
-Да.-вместе в один голос мы крикнули с Кирой.
-Елена Викторовна предала нас.-был злой Вик.
-И Баквит.-добавил Фил.-Подсказки в играх всегда врут.
-Нечего подобного.Я ни имею права врать.-неожиданно появился Баквит.
-Ах, ты.-набросился на него Арт.
-Не слова, молчать.-Глаза Баквита стали красными и Арт упала от его криков.-Вот так.
-Ты заманил нас в игру, чтобы выпустить Моргарта.-Был злым Арт.
-Куб попал к нему в руку, он поставил меня перед выбором, либо он отгадает пароль сам и сотрет меня, либо я помогаю ему и остаюсь жив.- говорил сожалея Баквит.-Простите меня.Выбор, то был не очень.
-Баквит, мы тебя понимаем и прощаем только так больше постарайся не делать.-говорила Ева.
-Почему ты не знал что Елена Викторовна, та ящерица?- спросил Вик.
-Не понимаю, как будто Моргарт, что-то со мной сделал.-говорил Баквит.
-Мы остановим его в нашем мире.Собрались, Баквит сохраниться и выйти.-говорил Арт обращаясь к нам.-Баквит?-он всего лишь покачал головой.

Герои Энвелла. Фил/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя