Глава 10: Рождественский танец

78 8 0
                                    

На следующий день. Утро.
Ева встала умыла, оделась и они с Артом вышли в школу, там они встретились со всей компашкой. Фил как будто не замечал Еву, но часто смотрел на нее.
На уроке, Елена Викторовна сказала, то что мы будем танцевать рождественский танец в спортивном зале, пары разберем уже там.- сказала учительница.
Урок закончился. Все четверо пошли в зал, а Ева сказала что ей надо зайти в туалет. Брюнетка вышла с туалета, и ее схватили за руку и протащили к стенке и прижали, это был Илья.
- Ей, красотуля, давай со будешь танцевать.- сказал ей рыжий.
- Илья, ты же знаешь как я к тебе отношусь, а ты мне тут такое предлагаешь, нет, у меня есть пара и отпусти меня пожалуйста.-сказала Ева и начала убирать его руку, Илья держал ее крепко.
- У ребят.
-  Так Евы что-то очень долго нет, Фил или проверь где она ходит.- сказала Кира.
- Вдруг из спортивного зала выходит Фил и видит всю эту картину, Ева поворачивается в тут сторону и смотрит на блондина, а он смотрит на брюнетку.Фил слышит слова Евы.- Да, отпусти же меня,ты мне сдавливаешь руку, я же тебе сказала что у меня есть пара.
- Фил походит к Илье ударяет его в челюсть и берет Еву за руку и уводит.
- Он тебе нечего больно не сделал и как так что у тебя есть пара? - спросил Фил.
- Пары у меня нет, если бы я ему это сказала-он бы ко мне еще больше приставал, ну руку немножко сдавил.-Смотря на свою красную кисть говорила Ева.
- Ева, извини я вчера слишком много наговорил,и будешь моей парой на танец?- улыбался Фил.
- Я думала уже не пригласишь, хорошо я тебя прощаю и согласна быть твоей парой на танец.- также улыбнулась Ева.
- Мы с Филом зашли в зал.                         
Кира с Артом на меня набросились и спрашивали что случилось, я им рассказала эту ситуация, они были в шоке.
- Вальс.
-  Раз два, три. Раз, два, три. -Повторяла Елена Викторовна.
-  Я уже устал -Буркнул Фил.
-  А что, не нравится? Сам меня позвал и возмущаешься-Усмехнулась Ева.
-  Не особо.Ну я ж не знал что так долго.
-  Мне тоже, но надо потерпеть. - В нас врезались Арт и Кира и мы повалились на пол. -Ай.
-  Кирочка, рождественский бал - это необязательно, можешь не учавствовать. -
- Ласково сказала учительница.
-  Да ладно. -Сказали мы с парнями.
- Кто хочет может уходить,но мальчики остаются. Ева с  Филом у вас очень хорошо получается, поэтому вы остаетесь.Надо вас на первый ряд поставить.- сказала учительница.
- У все дамы закатили глаза, что Ева танцует почти с самым красивым мальчиков в классе.
-Я тоже буду танцевать, не хочу, чтобы другие с ним мучились. -Сказала Кира.
Мы продолжили танцевать.
-  Ты видела лицо этих девочек? Они на тебя  так смотрят как-будто убить хотят, ну и ты тоже на них так же реагируешь. Ревнуешь?-Хитро сказал мне на ухо Фил.
-  Да, ревную, не хочу чтоб с моим блондинчиком танцевали-Ева с сарказмом ответила, она была в шоке от того что, Фил сказал и что она ответила.
- Ну мы же с тобой не встречаемся? С чего такая ревность.-хитро улыбнулся Фил.
- Ну а ты не понял что я тебе с сарказмом ответила и что я правду тебе сказала, ну инициатива встречаться должна быть у тебя, хочешь предлагай, хочешь нет, мне все равно. - ответила стальным голосом Ева.
- Фил промолчал.
-  С тобой невозможно танцевать! -
Услышали мы голос Киры. Она вышла из спортивного зала.
Пойду за ней, мало ли что она там себе сделает, Ева выбежала вслед за Кирой.
-Кира ну ты чего?- спросила Ева
- я нечего, это твой брат чего не умеет вообще танцевать, вот хочу чтоб мы танцевали как вы с Филом.
- Кира все успокойся, он вообще растяпа, вот звонок звенит, пошли в кладовку, пойдем поиграем.
- Мы вышли из туалета и пошли в игру, мальчики тем временем были уже там.
- Вэл нам показывала дорогу до чекпоинта, Фил нам переводил, все ее жесты.
- Отойди, сама справлюсь. -Сказала Кира, когда Вэл её остановила.
- Кира прыгнула на столб и оттуда вылетели пчёлы.
- Когда мы с ним разобрались, то продолжили путь.
- Чекпоинт, давайте осторожно. -
- Предупредил Арт.
- Фил что-то говорил, но так как его покусали пчёлы,мы его не понимали.
- Давайте оставим Фила, так навсегда. -
- Предложила Кира.
- Не получится, бедный блондинчик. —С сожалением сказала я. -
- Баквит сказал, что это всего на два часа.
- Ладно, подождём. -Сказал Арт. -Сколько времени?
- Фил присел около дерева. Арт подошёл и поднял его руку, смотря на часы.
- О, Фил, у тебя тут и музыка есть! Ты слушаешь «Кети Перри» и «Пытка»?
А, что значит: «Пытка»?
Арт включил и заиграла музыка вальса.
-А, в этом смысле...
Вэл начала танцевать, подхватив Арта по руку. Когда они закончили Фил начал хлопать.
-  Спасибо, спасибо. Вот, что значит танцевать с классной девчонкой.
-  Что? А я не классная?! -Воскликнула Кира.
-  Э-э-э, ты классная! Но такая...свой парень.
Но парень ты отличный!
-  Боже,что за слова.-тихо сказала Ева.
-  Крип, фас! -Но он не сдвинулся с места и продолжил сидеть на плече у Вэл. - Я пошла.Догоняйте.
-  Кира, подожди!
-  Нет-нет, веселитесь! У вас хорошо получается.
-  Хорошие новости! -К нам подошел Вик. -Я понял, что это... что происходит?
Фил начал что-то говорить, Вэл-показывать.
Вик ничего не понимал. Я показала в сторону ребят.
-Арт, Кира, стойте! -Они остановились. -
Это головоломка. Там есть пульт управления, столбы можно двигать. У столбов разные цвета. Надо выстроить дорожку из зелёный и не наступать на красные и наверное синие, потому что логично, что красные-это плохо, а синие...
-  Вик, ты выстроил дорожку?
-  Я не вижу отсюда цвета столбов, вы на каком стоите?
Видимо они стояли на запретном, ведь столбы открылись и оттуда вылетели пчёлы.
Мы начали с ними драться. Ева и Вэл прыгали по столбам и всё время попадали на зелёные.
-  Арт, не прыгай на красные!
-  Синие ещё хуже!
- Крип что-то заметил.
- Кира, стреляй!
- Она выстрелила и столб закрылся на время.
- Крип, берегись! - Его задела пчела и он начал падать. Вэл поймала его.
- Всё остановилось.
-  Все живы?
-  Ага, а теперь помогай.
-  Я не могу! Отпущу рычаги и всё опять поедет.
-  А через пятнадцать минут тут все взорвется! -Сказала паникующее Ева.
-  Ладно, план такой: я кидаю бомбу, Кира стреляет, Ева стой следи.
-  Окей. Поехали! -Арт отпустил все рычаги. -Направо. Назад.
- Налево.
- Приготовься, кидаю!
- Мещеряков кинул бомбу и Кира начала стрелять. Она получила новый уровень и теперь её арбалет, был похож на абордажный крюк. Кира нацелилась на дерево и успела подхватить Вэл с Крипом. Ева уже была рядом со своим братом. Потянув рычаг, пчёлы залетели обратно в столбы, а зелёные столбы начали выстраиваться в ряд.
- Вот тебе и спорт зал. -Вздохнула я.
- Фил что-то говорил.
- Ой, прости, это ты мне? -Спросил Баквит.
- Фил ещё раз, что-то сказал и попытался поймать его. -Извини, я не понимаю ни слова. Руки убрал!
- Спасибо за помощь...и, что спасла Крипа. -
- Сказала Кира,Вэл.
- Эльфийка улыбнулась и помохала нам на прощание.
- Теперь придётся ждать, пока с Филей  и Крипом. - Всё не наладится.-беспокоилась Ева.
-  Тут красиво...-Сказал Арт.
-  Ага.
-  Фил, поставишь музыку?
Светловолосый нажал носом на часы и заиграл вальс.
-  Другую.
-  Оставь. Глупо злиться на то, что я не умею танцевать. - Неловко сказала Кира. -И ещё меня разозлило..ладно, забей.
-  Я думаю, что ты умеешь танцевать.
-  Я всё время путаюсь, куда ставить ноги.
-  Это очень легко, просто представь, что та на столбах, а вокруг пчёлы. -Арт протянул руку Кире. -Попробуем?
-  Что, прямо здесь?
-  Всё равно ждать.
- Они начали танцевать.
- Пока они танцевали, Ева поглаживала голову Фила, они сидели в обнимку.

Герои Энвелла. Фил/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя