Глава 17:Шахта

65 8 2
                                    

- Ну что Кира ответила.-спросил Фил.
- Она в другой школе теперь учится, у нее много уроков и если она зайдет в игру на не нападут куча монстров,и еще кое-что Ева ты же знала что она перейдет в другую школу, почему ты опять не сказала.-сказал Арт
- Я тебе отчитываться за Киру не должна, лучше чтоб она тебе это сказала, чем я тебе, все она в другой школе мы нечего не сделаем, если она мне вчера это сказала я бы попыталась хоть уговорить ее маму, но она мне сама сказала что это бесполезно ее уговаривать.- посмотрев на Арта сказала брюнетка.
- Все хватит разводить шумиху пошлите в игру.-сказал Фил, он взял за руку Еву и они все пошли в игру.
- Вот он, упал сюда. -Сказал Вик, указывая на мотоцикл.
- Выглядит, как раздолбаный утюг.
- А как ещё он будет выглядеть, упав с такой высоты?
- Этот «утюг» можно починить. Только нужен металл и топливо.
- Баквит, мы знаем где куб. -Сказал Арт.
- Не верю.- сказал Баквит.
- Камеры Моргарта обследовали всю карту и куб не нашли, но они не смотрели вот здесь.
- Он указал на какой-то остров на карте.
- Это остров, а вы не умеете летать.
- Баквит, скажи пожалуйста где нам взять топливо?- вежливо спросила у него Ева.
- Топливная руда, главный ресурс после денег, она держит всю экономику Энвелла и будет держаться ваш транспорт в воздухе, вам нужно сто единиц топливо, чтобы долететь до острова и обратно.- рассказывал нам Баквит, он облокотился на вагонетку и у нее отвалилась часть.
- Так, мне пора чинить утюг. —Сказал Вик.
- А у меня кружится голова на горках, извините. -Виновата сказала учительница.
- Ну если так, то идем мы втроем.-сказала Мещерекова.
- Ева,Фил и Арт сели в вагонетку.
- Так, попробуем первую скорость.-Мещеряков потянул за рычаг и мы помчались вниз.
- Тормози, тормози, тормози! - Кричали Фил.
- Мы затормозили.
- Посохом не пробьёшь.-Задумчиво сказал Фил, смотря на руду.
- Арт протянул ему свой меч.
- А почему я?
- Ты мне что ли предлагаешь это делать?- посмотрела на него Ева.
- Нет, нет, нет, Евочка, ты просто смотри, это мужская работа.- сказал Фил тревожным голосом.-Так, а давай ты Арт.
- Нет,ты же любил майнкрафт, вот ты это и делай.
- Любовь прошла.
- А навыки остались!
- В мире есть два типа людей. Одни приносят пользу, а другие - ты! -Закатил глаза Арт.
Ева посмеялась и посмотрела на Фила, который взял меч и пошёл копать топливо. Он ударил по чему-то и вдруг "руда" открыла глаза. Это оказалась какая-то ящерица.
Монстр. Оно погнались за Филом.
- Меч! Давай меч!
- Да какой меч! Поехали! -Светловолосый запрыгнул в вагонетку.
- Арт потянул рычаг и мы тронулись. Монстр набросился на парня.
- Ева сними этих паразитов с меня.- кричал Фил.
Ева отряхнула жучков от Фила и отбивала этого монстра.
- Арт зецепил свой меч рукой. И потеряв равновесие, чуть не упал.
- Тупик, тупик, щас врежемся.-Кричала Ева
Фил ее обнял прикрывая собой.
- Вагонетка слетела с рельсов и мы все упали.Мы все открыли глаза и увидели каких- то непонятный человечков.
- Арт когда увидел их резко начал кричать. Они это подхватили и тоже кричали на все.
- Они взяли орудие Арта и подставили к его горлу.
- Так, все тихо всем молчать.-сказала Ева.
- Отпустите его, быстро! -Сказал Фил.
- Тролли начали смеяться, когда увидели что на голове у Фила кастрюля. Он снял с головы кастрюлю и сказал.-Я серьезно.
- Да, Ваше Величество. -Сказали они.
- Эм..Моё Величество?
- Корона. -Указал на корону на голове Фила, один тролль. -Королевский жезл.
- Мантия...-Сказал другой.
- Светяшечки! -Сказал третий.
- Они снова припали к земле.
- Так...вы выполняете мои приказы?
- Да, Ваше Величество.
- Встаньте на одну ногу.
Тролли переглянулись и встали.
- Вла-а-асть. -Протянул парень.
- Фил, хватит издеваться, если ты хоть и для них король, то это не значит что ты ими можешь управлять.- сказала зеленоглазая.
- Нам надо сто единиц топлива.И вагонетка с рельсами, обратно наверх. -Кивнул Арт.
- Ага, как они сказали. -Черных закатил глаза. - И живо.
Ева посмотрела зло на Фила и Арта, и сказала.-Вы можете нам помочь?
- Да,позвольте, Ваше Величество. -Тролль взял планшет Фила и нажал кнопку.
- Недостаточно ресурсов. -Сказал механический голос.
- Повелеваю...несите мне топлива.
- Но, Ваше Величество...-Сказала тролль-девушка. -Там монстр.
- Мы не можем добыть топливо, пока его охраняет монстр..чудовище.- сказали они очень боясь.
- Без паники! Я разобрался с ним. -Гордо ответил Фил. -А эти... чуть-чуть помогли.
- Мы с Артом разозлились.
- Чудовища нет?
Жители начали работать.
Фил очень радовался когда выполняют все его приказы.
- Ваше Величество, теперь вы можете построить всё что угодно.
- Ах.-ахнул Фил и у него полезли глаза нам лоб.
- Фил... успокойся.-в один голос сказали брат с сестрой.
- Чуваки, я могу построить кузнецу и магазин, и ворота.
- Так Фил нам нужно, только сто единиц топлива.- сказал Артем.
- Ты завидуешь что у тебя своего королевства нет.-сказал Филип.
- Если мы это сейчас не сделаем, то ты увлечешься и захочешь везде поставить забор и свои статуи.
- Ну дайте мне хотя бы построить башню магии, мне мана нужна, а эта штука будет перезаряжать планшет в любой точке игры.
- Умоляюще сказал Фил. -Я могу построить тебе тренировочную площадку, Арт. А тебе, блин даже не знаю.
- Все Фил заткнись мы поняли, ставь только свою башню и все на этом.-сказала Ева и Фил закатил глаза.
- Ева, очень сильно на любила когда приказывают или грубят незнакомым людям, а когда в кругу компании она это сама может и сделать, но Моргарту она тогда нагрубила потому что он очень сильно ее раздражал,поэтому она как всегда вежливо попросила.
- Можете пожалуйста нам достать сто единиц топлива.- сказала Евангелина.
- Тролли переглянулись и посмотрели на "Короля".
Еву это уже очень сильно взбесило.
- Да-да, слушайте её. -Кивнул он, листая планшет.
- Фил отдай корону, она мне больше идет.- сказала Ева и пошла намеренно забирать у него корону.
- С чего это вдруг, она моя, я тебе ее не отдам.- сказал Фил смотря на Еву которая тянулась к его короне.
- Ты что своей любимой девушке жадничаешь.- сказала брюнетка.
- Нет, я не жадина, красотка, я для тебя все сделаю, но сейчас не подходящий момент.- сказал Фил.
Ева успокоилась и пошла села.
- Девушка-тролль странно посмотрела на меня, а потом переглянулась с другими.
- И Филипп начал стоить всё подряд. Ева сидела в стороне задумавшись, она посмотрела в другую сторону и увидела целый город.Она встала и побежала искать Арта.
- Арт ты вообще видел что он сделал.
- Да пипец ему.
Мы зашли и увидели как Фил сидит на троном кресле.
- Ваше величество, вы как-то слишком зазнались.-крикнула Ева.
- Вы что вообще, на короля кричать, сейчас вообще вышвырну вас отсюда.- он лежал закрытыми глазами и не видел кто перед ним.
- Фил, я тебя сейчас убью, я тебе не слуга.- сказала зло Ева.
- Арт, по-моему меня сейчас в живых не останется, поэтому прощай.- сказал Фил чуть ли не плача.
- Что? моя любимая девушка, что я опять натворил.
- Что ты натворил?Во- первых, мы договаривались только на башню и тренировочную площадку, а ты что сделал?
- Ну так я их построил.
- А что это остальное?
- Э-э-э, в смысле? Тут ничего нет.
- Ты что афигел, ты меня за слепую что ли держишь, статуи тут все свои поставил, чтоб на тебя девушки другие глядели.
- Ой ну Ева, если ты так сильно ревнуешь, то так уж и быть уберу, свои статуи, все не ревнуй.- сказал опустив взгляд Фил.
- Дай, мне планшет я сама это сделаю, если ты мне сейчас его не отдашь, доверия к тебе точно не будет.
- Он медленно мне протягивает руку с планшетом, но он соскальзывает со своего трона и пока он падал взял меня за руку и я упала ну него и он крепко прижимает меня к себе.
- Евочка, прости,прости я не чайно.- сказал Фил с опущенным взглядом.
- Ничего страшного...- сказала Ева.
- Фил поцеловал ее в губы и подал руку, и отдал ей планшет, а за этим всем наблюдал Арт и он был просто в шоке.
Ева все таки решила оставить его статуи и не душнить
- Кхм...Баквит, эта руда бесконечная?- вдруг спросил Фил.
- Да. -Появился перед нами проводник. -Но чем дольше добываешь топлива, тем выше шанс появления топливного монстра.
- Монстр уже не проблема.
- Ты уверен.- настаивал ему Баквит.
- Слушай, а топливный монстр, которого я победил.., он как выглядит? -Спросил Фил у толстого тролля. -Плюется огнем?- Ага.-Делает много мелких монстров?-Мм, Угу.-Вот такого вот роста?-Ага, а нет.-Больше?- троль показал на верх.- Ага, вот такого я и победил.
- Фил, хватит им врать, а вдруг монстр реально придет.- сказала брюнетка.
- Не беспокойся все будет отлично.
- Мы увидели, что к нам направляется злой Арт.
- Срочно, сто единиц топлива. -Перед ним поставили сундук. -Вот, как и обещал.
- Фил выполнил обещание...Поставь статую в честь этого события. -Хмыкнул Артём.
Мы вернулись к Вику и учительнице.
- Народ, встречайте нового короля! - Но его проигнорировали.
- Вливайте топливо. -Только сказал Вик.
- А что это...-Прямо на нас летели роботы.
- Задержи их! -Сказал Арт.
Пришлось повиноваться. Ну а что ещё делать?
Пока парни заправляли утюг, Ева с Еленой Викторовной пытались поубивать пару роботов.
- Запрыгивайте! - Мы взлетели.
- Откуда у Фила мана? - Вдруг спросил брат Киры.
- Это его поданные добывают внизу топливо и перезаряжают планшет.
- А откуда у Фила поданные?
- Оказывается на максимальном уровне, игра меняет жанр.

Герои Энвелла. Фил/ ОжпМесто, где живут истории. Откройте их для себя