ну что начнем?

192 4 0
                                    

  ‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙

Новый учебный год вот вот начнется. Гарри, Рон и Гермиона уже готовы к нему. Когда ребята сели как обычно в купе Рон сказал ребятам что он познакомился с одним парнем и общался с ним все лето и он хотел бы познакомить их с ним.

- ребят в общем вы только не делайте поспешных выводов, он очень хороший! - Гарри и Гермиона переглянулись, а Рон продолжил.

- сейчас я его позову! - он быстро вышел из купе и куда-то ушел, а через несколько минут вернулся не один. А с Блейзом. Да да, вы все правильно поняли.

- вот ребят это Блейз, Блейз это Гарри и Гермиона! - мулат ухмыльнулся и подошел с начала к Гари и сказал протянув ему руку.

- приятно познакомиться Гарри Поттер. - Гарри нехотя пожал ему руку в ответ и сказал.

- мне тоже, Блейз Забини. - после он шагнул к Германе, осторожно взяв ее за руку и поцеловал. ( руку)

- приятно познакомиться, Мис Грейнджер. - он опустил ее руку, а она лишь сказала.

- мне тоже. - после Блейз повернулся к Рону и сказал.

- я был бы рад побыть с вами еще и узнать вас по лучше, но увы я не смогу. - он грустно вздохнул подходя к выходу из купе. Он попрощался со всеми и ушел.

- Рон кого черта! - Гарри дождался пока Забини уйдет подальше.

- ты за лето умом тронулся?! - Гарри посмотрле на Рона, а потом на расстеряную Гермиону.

- Гарри прав, ты ведь их презирал! - девочка покрасилась на него.

- так получилось! Но он правда не такой плохой! - он пытался оправдать его.

-Ну простите меня! Я не заставляю вас общаться! Просто хотел поделиться радостью.. - Рон поник и уставился в окно.

Гарри нервно выдохнул и сказал.

- рон мы не против появления новых друзей у тебя, просто мы беспокоимся за тебя. Ты нас тоже пойми! - Рон взглянул на него и сказал.

- ребят не стоит волноваться, все будет хорошо надеюсь вы найдете общий язык с ним..

- Рон, он прав с ним опасно не то что дружить, но и общаться! - она села к нему и заглянула в глаза.

Он грустно улыбнулся. - может вы и правы..

Всю оставшуюся часть поездки они ехали молча. 

  ‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙

Ну как вам начало? Будите ждать продолжение?
Если вам понравилось то пожалуйста поддержите меня звездочкой и комментарием! Спасибо заранее! 💗

(368 слов)

да ну тебя Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя