да ну?

90 4 0
                                    

                       (У Гарри)
  ‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙

Пока Гарри был в отключке он видел своих родителей, Сириуса и Альбуса Дамблдора. Они говорили что он должен жить, что еще не его время и что они обязательно еще встретятся. Гарри мало что помнил. Только помнил что просыпаясь он чувствовал что его целуют и что он отвечает этому человеку. А после видит как темная фигура с капюшоном на голове убегает из лазарета. После он уснул, а на утро его осмотрели и дали ужасно не вкусное лекарство, но после него стало легче. Он весь день провалялся. Есть не хотелось, но надо было, а также еще и надо было пить это отвратное лекарство.

На следующий день его наконец то выписали. Он увидел друзей и профессоров. Но когда он видел Малфоя тот сразу уходил или отсаживался от него подальше. Он сначала не обратил на него внимание, но потом не мог это не замечать. Гарри пытался выловить его одного в коридоре, но он сразу убегал. Не объясняя нечего. Поттеру было не приятно и даже обидно, ведь он нечего нему не сделал.

Гарри снова стали мучить кошмары, он просыпался среди ночи в холодном поту. Что бы он не делал ему нечего не помогало, мадам Помфри что только ему не давала, нечего не помогало. Он хоть и высыпался, но осадок после очередного кошмара оставался.

Когда он в очередной раз проснулся. Было 05:46 он не стал ложиться обратно так как в этом не было смысла. Он встал, умылся холодной водой что бы взбодриться и после принял душ. Высушив волосы он оделся, заправил постель и пошел прогуляться. Он пришел на башню астрономии. Там было красиво, кроваво красный рассвет был очень красивый. Но было немного прохладно. Он простоял там до 06:40 и пошел сразу на завтрак. После у Слизерин и Грифендора был совместный урок зельеварения. Который почему то вел профессор Снейп. На уроке профессор Снейп поставил в пары каждого с Грифидора в пару со Слизеринцем. Не кто не был доволен. Гарри достался Малфой. Драко хотел было нагрубить своему крестному отцу, но он заткнул его и отправил выполнять задание. Гарри старался не него не смотреть, от слава совсем. Но под конец урока Драко не выдержал и подойдя к нему, осмотрелся вокруг, все были заняты делом как и профессор. Он прошептал ему на ухо.

- если до сих пор хочешь со мной поговорить о чем то, то сегодня после всех уроков на башне астрономии. - после он отошел и продолжил делать задание как ни в чем не бывало. А Гарри застыл. Когда он шептал ему на ухо, у него пробежали мурашки по телу и он сильно смутился от того что он был слишком близко.

да ну тебя Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя