я чертовски скучаю.

81 3 8
                                    

Гарри опять поснулся в холодном поту и упал с кровати. Кошмары его настолько заманали что он на всю комнату выругался матом.

- ДА ЕБАНЫЙ РОТ! - зло прокричал он.

- ты в порядке Гарри? - Невил появившийся из неоткуда напугал Гарри даже сильнее чем кошмар.

- Еп твою мать, Невил не пугай так больше!

- извини, давай помогу встать. - он протянул ему руку.

- спасибо. - он взялся за его руку и Невил поднял его. После они оба сели на кровать и Невил спросил.

- слушай, с тобой что нормально? Выглядишь болезнено.

- да я в норме, просто нужно умыться. - он встал и хотел было уже уйти в ванную как Невил опять спросил.

- слушай, а почему ты вообще так подскочил что аж упал?

- да меня кошмары мучают, вот поэтому так резко встаю.

- Оу, сочувствую, ладно я пойду.

- спасибо, я тоже пойду, но только в ванну.

Разойдясь по разным сторонам парни делали свои дела. Гарри сделал обычную утреннюю рутину и пошел в большой зал, вместе со всеми. Увидев Драко он смутился, так как с помнил вчерашний вечер и ночь. А вот Драко не сразу его увидел, так как Пэнси что то очень старательно рассказывала светясь от счастья. Но когда он все же увидел Гарри и пересёкся с ним взглядами он ему подмигнул, а Гарри чуть покраснел и отвел взгляд. После завтрака у них был совместный урок. Зоти где Гарри нужно было рассказать доклад на тему морских чудовищь. Выйдя к доске Гарри начал читать подготовленный вместе в Гермионой доклад. А Малфой подперев голову рукой смотрел на него тем самым смущая сильнее. Ведь Гарри не был фанатом рассказывать доклады, тем более по зоти, тем более у Снейпа. Рассказав он проходя мимо Драко сунул ему записку и подмигнул. Малфой развернул записку, а там было.
«я конечно все понимаю, но можно не пялиться на меня прям так, как будто хочешь отыметь меня прям тут и прям сейчас. » Драко повернувшись к Гарри пошло улыбнулся. А после отвернулся обратно и вдруг подумал. «как он мог написать эту записку если он стоял у доски? »

После уровов как обычно была тишина, только двое неслись по коридору. Это был Гарри и Снейп. Гарри убегал он профессора. А он Северус Снейп пытался догнать его. Все это было потому что Гарри отказался оставаться на уборку, так как была не его очередь. Гарри несся по коридору и друг увидел знакомую светлую макушку. Драко как обычно сидел на подоконнике, но теперь именно на таком где обычно сидят парочки или друзья что бы что то обсудить. Гарри не теряя не минуты быстро побежал к шторе рывком и почти беззвучно задернул ее и запрыгнул на Малфоя. А что бы Снейп точно его не увидел он прижался к Драко и обнял его. Малфой сначала был в шоке и не знал как реагировать, но потом как Снейп скрылся за поворотом он посмотрел на Драко и рассмеялся.

да ну тебя Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя