Ну что готовы? Тогда начинаем!
‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙
Приехав в Хогвартс было все как обычно. После смерти Альбуса Дамблдора и пошедшей войны с лорд-воландемортом и пожирателями смерти.
Профессор МакГонагалл стала директором школы чародейства и волшебства.
Гарри Поттеру остался один учебный год. Все было хорошо и спокойно.
Но как-то раз Гари и Рон опаздывали на урок по уходу за магическими существами со слизерендцами, который вел Хагрид.- Гарри Поттер и Роналд Уизли, причина вашего опоздания?! - Хагрид был зол.
- профессор простите нас пожалуйста, мы не могли найти мой учебник. - Гарри посмотрел на Гермиону которая была готова их убить. Он нервно сглотнул и посмотрел на Рона. Тот пялился в пол.
По поляне пробежал смешок.
- а ну ка тихо! - профессор выдохнул и посмотрел на парней.
- ладно на первый раз прощаю! Но больше что бы такого не было! - парни поблагодарили его за добрадушее к ним и направились к разъярённой подруге.
- Гари вы издеваетесь? - зло шептала ему на уха Греньжер.
Тот повернулся к ней и сказал
- Гермиона мы не хотели опаздывать, я потом все объясню. - Гари отвернулся обратно и начал слушать учителя.После объяснений что к чему Хагрид сказал разбиться на пары. Ученики начали шуметь и Хагрид сказал.
- так всем тихо, не можете тихо разделиться на пары, значит я буду вас делить. - все ахнули когда узнали кто с кем.
Гарри не повезло больше всего, он был с Драко Малфоем.
- ну чо ты застыл Поттер! - Малфой пихнул его и пошел к заданию.
Гарри хотел было возразить, но промолчал и пошел за ним.
- если бы я только знал что ты будешь моим напарником то я бы лучше был бы один. - и ухмыльнулся смотря на злого Гарри.
- помолчи ты! - Гарри начал выполнять свою часть задания. А Драко свою.
После этого урока Гарри встретившись с друзьями пошел прогуляться.
- я не понимаю зачем он так сделал! - еще злее прежнего говорила Герми.
- я тупо делала все за твоим Блейзом! - она посмотрела на такого же злого Рона которому в пару поставили с Пэнси Паркинсон.
Настало время обеда, но ребята немного опоздали. Особо не кого не было. Они сели за стол и принялись кушать. У Гарри особо не было опетита и он взял только чай. Со скуки решил посмотреть на свою паралель.
На слизерин. И заметил что Малфой сидел и ел, а Паркинсон ему что то говорила. По нему было видно что он ее не слушает. Но как только пришел Блейз она резко замолчала.Гарри усмехнулся и допил свой чай.
После всех уроков они пошли к себе в гостинную, но там было ооочень сильно скучно и Гарри решил прогуляться до отбоя. Он гулял по этажам как вдруг на лестнице он увидел смутно знакомую фигуру со светлыми волосами. Он застыл и не знал что делать с одной стороны он может просто пройти как не в чем не бывало, но с другой стороны можно просто уйти что бы лишний раз не видеться. Пока он думал Малфой повернулся и с усмешкой сказал.
-Ну чо ты застыл Поттер? Страшно? - он ухмыльнулся своей коронной улыбкой. После он встал с места и подошел к нему.
- какая тебе разница. И с чего бы мне должно было быть страшно? - Гарри отшатнулся от него.
- тогда чо ты тут встал?
- где хочу там и стою, что ты прислал? - он искренне не понимал что он от него хочет.
- я к тебе? Да нахуй мне это надо. - он отошел от него и сел обрастно.
Прозвучал сигнал о том что начался отбой. Гарри не успел и шагу сделать как услышал голос и шаги. Малфой повернулся к нему, встал и сказал.
- если не хочешь быть наказаным то надо спрятаться, а то нам обоим пизда. - Гарри не успел и слово сказать как он схватил его за запястье и потащил в туалет. Спрятавшись за кабинами Гарри все же подал голос.
-Серьезно в туалете? Не боишься что зайдут? - шепотом спросил он.
-Если будешь поменьше говорить то может быть и не найдут! - зло прошептал он.
Там было тесно. Парни стояли друг на против друга. Все же Малфой немного выше его, но не сильно. После того как голоса подошли к туалету они затаили дыхание. А голоса прошли мимо. Они выдохнули. Все время пока они там стояли Драко смотрел в проем между кабинок. А Гарри разглядывал его. Серо-голубые глаза, светлые почти белые волосы. Бледная кожа, худое чуть подкаченое тело. Аккуратно одетая форма, но почему нему хочется на него смотреть..?
После того как все затихло Драко обратил внимание что его уже как минут 15 разглядывает Поттер.
- чо ты на меня так смотришь? Нам надо идти. - сказал он и начал аккуратно выходить. Так как было тесно он положив руки на плечи Гарри и смог спокойно выйти. Гарри смутившись вышел за ним. Они разошлись по гостинным.
‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙
Ну как вам продолжение? Надеюсь понравилось! Если да то поддержите меня звездочкой и комментарием!!
Ждите проду)) 💗
(785 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да ну тебя Поттер.
De TodoГарри и Малфой будут как и прежде врагами, но однажды все изменится..)