‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙
(У Гарри)
Проснувшись утром Гарри сделал все свои дела и пошел на завтрак с Роном и Гермионой. Когда Гарри посмотрел на стол Слизерин он не увидел Малфоя. Но через несколько минут он и его друг вошли в зал. Драла явно был не в духе, а Блез крутился рядом и что то постоянно говорил. Драко явно был не в духе из за него, но он терпел, а после завтрака выходя из общего зала он хорошенько стукнул учеником ему по затылку. Гари даже усмехнулся от этого зрелища.
(Что было у Драко)
Драко все ночь снился не ясный силуэт. Он отдаленно напоминал ему кого то этот силуэт притягивал его к себе, а после Малфой понял что это полуголый Поттер. Его зеленые глаза сверкали и он улыбался..? Кому? Малфою? Не может быть! Но ведь это только сон, верно? Драко увидел что к Поттеру приближается другой силуэт. А спустя мгновения он понял что этот силуэт это он. Сам Драко Малфой. Силуэты что то делали, но Драко не понимал что именно. Проснулся он в холодном поту. Блейз еще спал. Когда они собирались, Блейз опять начал распрашивать его.
- ну скажиии..!! - жалобно и даже по детски клянчил он.
- ну пожалуйста, ну хочешь я на колени встану?
- а ты встанешь? - удивился Драко.
- если расскажешь то да.
- а если нет?
- то и мой ответ будет нет. - он подмигнул ему. А Драко закатил глаза.
- Отстань пожалуйста, я уже все сказал.
- нет, нет мой хороший ты нихуя не сказал.
- отебись. - отчеканил он. Когда они вошли в большой зал у Малфоя уже чуть ли глаз не дергался. У него так рука чесалась ебнуть этому другу по его красивому ебалу. Но он держался. До выхода из зала.
Возращаимся к Гарри.
(У Гарри )Когда он и его друзья пришли на урок по уходу за магическими существами они увидели странное существо. С головой орла и телом льва. Все были в шоке. Это существо было
бело-серебряного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да ну тебя Поттер.
AléatoireГарри и Малфой будут как и прежде врагами, но однажды все изменится..)