^^спящая красавица^^

89 4 0
                                    

‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙

Гарри еще минут 10 простоял там, он не понимал что знал Малфой и знал ли вообще что то. Но Гарри не мог стоять там вечность у него был квиддич с Когтевраном.

После того так все были уже на поле и ждали сигнал, Гарри украдкой посмотрел на Слизерин. Малфоя не было. Ну и хуй с ним. Гарри смог поймать снич, но упал с большой высоты и попал в больничное крыло.

Лежа на больничной койке Гарри пытался вспомнить как, а главное из за чего он тут находиться, когда все прояснилось, Гарри лежал и думал.
Когда его навестили друзья ему стало легче. Наступившая ночь не давала ему даже повада поспать. Он все думал и думал, но вдруг он отключился, не уснул, а отключился...

Когда на следующий день его увидела мадам Помфри она, разу приняла меры, после ухода друзей в лазарете стало тихо... Малфой узнав о состоянии Поттера решил прийти к нему ночью, не спрашивайте зачем, он сам не понимал накой черт ему это надо.

Драко шел осторожно прислушиваясь ко всем звукам, что бы его не поймали с поличным то что он не спит ночью. Когда он дошел до лазарета он увидел что Мадам Помфри уже спала. Он молил Мерлина что бы его не спалили. Когда он увидел Поттера даже улыбнулся. Растрепанные вьющиеся волосы лежали на подушке и лбу. Бледное лицо в лучах луны. Чуть приоткрытые немного пересохшие губы. Он лежал на спине, но он был в одних штанах от пижамы, рубашка от нее аккуратно висела на стуле. Его худощавое тело с видным пресом от худобы было бледным и гладким, рука Малфой так и норовила прикоснуться к нему. Но он отдернул себя от этой мысли.

-«интересно он знает что очень милый когда спит? Я бы даже сказал сексуальный» - подумал он и перевел взгляд на его лицо.

Малфой попялился на него еще минут пять и собирался уже уходить, но не удержался и поправил прядь его волос. Темные реснички дрогнули, но он не проснулся, а у Драко чуть инфаркт от страха не случился. Уйдя от туда он все думал какое оправдание он придумает для Поттера, ведь он явно спросит что именно я имел ввиду когда сказал: "я так и знал". Размышляя он не заметил как дошел до своей комнаты и лег спать.

Прошло уже почти три дня а Гарри так и не очнулся, каждый день днем к нему приходили друзья, а ночью Драко. И вот вечер друзья ушли, а мадам Помфри в вела ему лекарства и ушла. Ночью когда все спали и мадам Помфри тоже, Драко так же пришел. Он сел рядом на стул и очень тихо заговорил.

- Поттер, почему ты до сих пор не очнулся? Все так переживают.. - он понимал что от его слов он все равно не очнется, но он говорил и смотрел ему прямо в глаза, ведь надежда была. Спустя минут тридцать или больше, Малфой рассказал про его друзей как они волнуются, про профессоров которые тоже очень переживают и что даже Снейп переживает не меньше. Рассказал какие были у него уроки и в принципе все что не мог рассказать например Блейзу. Он собирался уходить как вдруг сказал.

- Поттер ты прям как спящая красавица, ждешь что к тебе придет твой принц и поцелует? - с усмешкой сказал он, а после задумался.
«а что если так и есть? Да нет бред какой-то. Хотя.., так ладно без "хотя"»
Он вновь посмотрел на неизменно немного приоткрытый рот и в сердце что то кольнуло.
« может быть стоит попробовать? Ага, чудес не бывает! Или может.. »
И вновь переведя взгляд на его губы он даже смутился, но все же осторожно приблизился к нему.
«все таки живем один раз, он все равно меня не увидет..тьма тут не проглядная.. »
Приблизившись почти впритык он смутился еще сильнее, дыхание с билось и сердце стучало так как будто щас выпрыгнет из грудной клетки. Спустя еще мгновение Драко прильнул в губал Гарри, очень нежно и осторожно. Спустя несколько секунд...ему ответили на поцелуй. Драко открыл глаза, но глаза Поттера были слава Мерлину закрыты. Когда дыхание у обоих было на исходе Драко отстранился от него, он быстро накинул капюшон скрылся за дверью. Он не просто бежал он летел со скоростью света к себе в гостиную. На его губах еще остался вкус их поцелуя. Забежав в комнату он быстро переоделся и лег спать.

Утром за завтраком он услышал слух что Гарри очнулся и скоро его выпишут. Малфой чуть челюсть не обранил. Но старался не подавать виду.
« надо же и правда спящая красавица.. »

‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙

(735 слово)

да ну тебя Поттер. Место, где живут истории. Откройте их для себя