‧͙⁺˚*・༓☾─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───☽༓・*˚⁺‧͙
Лёжа на кровате Гарри прокручивал в голове, тот взгляд которым Малфой на него посмотрел. Он благодарил Макгонагалл за то что она спасла его.
На утро Гари чувствал себя хорошо, но его друзья умирали от похмелья. Поттер проснулся пораньше и пошел в душ, после он умылся, оделся, высушил волосы. В общем все как и каждое утро. Когда за завтраком он и его друзья обсуждали вчерашний день. Они и смеялись и злились. Когда время завтрака подходило к концу кто то коснулся его плеча и он от неожиданности вздрогнул. Когда он обернулся то, о боже это был Малфой. Гарри встал из за стола и посмотрел на него вопросительным взглядом. Но он просто схватил его своей холодной рукой за запястье и потащил за собой. Он притащил его в без людный коридор и завел за угол.- что ты от меня хочешь?! - вскрикнул он. Но Драко лишь закрыл его рот рукой.
- не надо кричать Поттер! - он ухмыльнулся, а на щеках Гарри появился румянец.
- ты так и не ответил на мой вопрос. - он убрал руку.
- на какой еще вопрос!? - он строил дурака.
- не надо включать дебила, ты всё прекрасно помнишь!
- зачем тебе это знать?
- надо.
Гари выдохнул и отвернулся.- ну допустим я не знаю.. - сказал он.
- что значит не знаю, как можно не знать свою ориентацию?
- ну вот так вот! Я не знаю!
- да что ты заладил не знаю не знаю! А кто знает?
- боже Малфой отстань от меня! Я не знаю ответа на твой вопрос! - после он резко повернулся обратно и его волосы коснулись лица этого белобрысого. Драко отшатнулся чтобы увеличить расстояние между ними, после им нужно было идти на урок он был совместный. Гарри подорвался с места так как это был урок у Снейпа ( да по моему фф он жив, потому что он живучий 🥰) когда он добежал он перекрестился и постучал.
- извините за опоздание профессор..
- причина опоздания. - холодным голосом спросил он.
- я..я перепутал расписание.. - конечно он врал.
- чтож может быть вам тогда его на лбу написать? Что бы не путали. - он оторвался от книги и холодно посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да ну тебя Поттер.
De TodoГарри и Малфой будут как и прежде врагами, но однажды все изменится..)