я просыпаюсь и практически ничего не соображаю. мне так лень открывать глаза и тело почему то такое тяжёлое..
стоп..почему оно тяжёлое?
примерно такие мысли у меня были, когда я проснулась. я открыла глаза и увидела нас всех, спящих на одной кровати. но на них я не обратила никакого внимания, потому что на мне лежал..никита.он лежал на мне сверху, приобняв моё тело. у меня сильно расширились глаза. я абсолютно не знала, что делать. я взглянула на олю, которая лежала рядом со мной. я решила разбудить сначала её.
эмма: оля..оля вставай
я слегка теребила её волосы и чуть-чуть подталкивала.
наконец она проснулась и открыла глаза. как только она это сделала, её глаза также расширились.оля: что блять?
эмма: сейчас не время об этом говорить...что делать то, оль
оля: сможешь вылезти из-под него?
эмма: не знаю..я стала пытаться вылезти из его объятий, как вдруг он резко открыл глаза и начал пялиться на меня. оля сразу же грохнулась на кровать и притворилась, что спит.
эмма: никит, ты че вытворяешь то
никита: ой..он смущённо поглядел на меня и поспешно слез. прошло пару секунд, после чего он усмехнулся.
никита: так случайно получилось
эмма: так я тебе и поверю...случайно полностью залез на меня, и обнял?он отвёл взгляд и покраснел.
никита: я думаю, нам стоит поговорить
теперь смутилась я. у меня было множество вариантов, о чём он хотел поговорить. я перебирала их в своей голове. сердце слегка забилось сильнее, мне стало немного страшно от ожидания, и от того, что он мне скажет.
в моей голове вдруг стали пролетать воспоминания. воспоминания с ним. сначала приятные моменты во время наших отношений, потом больные, после расставания. я вспомнила, на каких плохих и злых нотах мы закончили всё, что нас связывало.
и теперь, после всего этого зла, он хочет о чём-то со мной поговорить?эмма: ладно, давай..
никита: пошли в наш номер, не будем ребятам мешать спать своими разговорамия тихонько встала с кровати и пошла за ним в наш номер. уже подходя к двери, я обернулась и увидела, как удивлённо смотрит на меня оля. я показала ей класс, и продолжила идти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы расстались не навсегда || nkeeei
Romanceваши с бывшим совместные друзья позвали вас слетать на отдых. вы оба конечно же согласились, но немного смутились, так как вы с бывшим закончили отношения на плохой ноте. но во время отдыха все кардинально меняется..