мы с никитой вышли из номера и встретились с ребятами. оля была одета в прекрасное платье, а парни в более обычную и комфортную одежду.егор: все готовы?
мы все ответили да, после чего он произнёс:
егор: тогда поехали
мы вышли из отеля и стали ждать такси. на улице было уже темно и слегка прохладно. появлялся приятный ветерок, который развивал мои волосы.
я кинула взгляд на никиту. оказывается, он на меня уже смотрел, и, понимая, что я это увидела, улыбнулся.
я в ответ одарила его еле заметной улыбкой и перевела взгляд на тёмную улицу.
наконец наше такси приехало.артём: опять места не хватает...оль, ты к егору на колени
оля: хорошо хорошомы залезли в такси, артём по базе спереди, а мы вчетвером сзади. оля села к егору, а я рядом с никитой. мы опять сидели почти вплотную. он незаметно для других положил руку на мою талию и стал немного поглаживать её.
я повернула голову к нему и шёпотом произнесла:эмма: никит, не сейчас...
никита: окейон убрал руку и мы молча ехали до самого клуба.
подъехав, вы вылезли из машины и поблагодарили таксиста. позже зашли в клуб.
помещение было очень крутое и современное. везде творила полутьма с разными цветными подсветками. красивые круглые столики и по самой середине танцпол.
мы сели за столик.оля: ребят, кто что будет заказывать? говорите, я пойду закажу
все стали думать, и потом озвучили свой выбор оле.
она всех выслушала и пошла на барную стойку.
я решила много не пить, буквально один стаканчик слабоалкогольного напитка, который больше походил на мохито.
наконец мы получили свои напитки и стали пить, разговаривая о жизни.
я заметила, что никита взял алкоголь больше всех остальных, но не придала этому значения.артём: ну чё, братва, завтра утром пойдём на пляж?
оля и эмма: дааа
егор: два дня уже на отдыхе, а на пляже ещё не были. что за дела..
эмма: согласна. тогда завтра дружно идём на пляж и отдыхаем вдовольвсе поддержали мои слова и снова стали попивать свои напитки.
я сидела рядом с никитой, и смотрела, как он выпивает всё больше и больше, а его взгляд становится мутным.
в разгаре разговора с ребятами, я вдруг чувствую, как под столом чья-то рука скользит по моей ляжке и нежно сжимает её.
я ошарашенно посмотрела на никиту, осознав, что это он. я незаметно постаралась убрать его руку со своей ноги. в этот момент он посмотрел на меня мутным взглядом, немного с досадой. я взглянула на него и мысленно объяснила: мол, не стоит этого делать. он понимающе грустно убирает руку и продолжает пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы расстались не навсегда || nkeeei
Romanceваши с бывшим совместные друзья позвали вас слетать на отдых. вы оба конечно же согласились, но немного смутились, так как вы с бывшим закончили отношения на плохой ноте. но во время отдыха все кардинально меняется..