проснулась я от того, что в глаза мне светит солнце. я открыла глаза, а затем резко вскочила на кровати. сначала не могла понять, почему я не в своём доме. а потом как поняла...
осознала, что это комната никиты. но что я здесь делаю? и почему никиты нет рядом? я пыталась вспомнить что было вчера, но это было сложно. через пару минут в голове промелькнули воспоминания. две бутылки вина, улица, никита, я в нижнем белье перед никитой.
я вытаращила глаза и схватилась за голову.
эмма: о чёрт, надеюсь ничего не было..
я ещё немного поразмыслила над ситуацией и решила обговорить это с никитой, когда он вернётся. потому что дома его сейчас не было, что очень странно - выходной всё-таки.
я вздохнула и поднялась с кровати. выйдя из спальни, я направилась в ванную. и правда, никиты нигде не было. где же он шляется в выходной день?
ожидав парня, я умылась и почистила зубы. спросите, откуда зубная щётка? никита видимо подготовил её для меня, так как рядом с раковиной лежала новая щётка в упаковке, да ещё и розовая.
я привела себя в порядок и пришла на кухню. очень хотелось пить. и вот пока я спокойно пила, я услышала в прихожей звук открывающейся двери.
никита: эмма, подойди сюда пожалуйста
я с непонятным волнением оставила стакан на гарнитуре и пошла в сторону прихожей. боже, что я увидела! выйдя из-за угла, я увидела никиту, стоящего у входной двери, который держал огромный букет различных красивых цветов. я подошла к нему и с шоком смотрела то на никиту, то на цветы. а он с надеждой глядел на меня.
эмма: это мне?!
он слабо улыбнулся и протянул букет мне.
никита: да, тебе
у меня на лице растянулась дурацкая улыбка, и я приняла букет, рассматривая его. в нём были и разноцветные гипсофилы, и пионовидные розы, и ещё какие-то неизвестные для меня нежно-голубые цветы.
эмма: спасибо огромное, какие они афигенные...а по какому поводу?
никита подошёл ко мне чуть ближе и внимательно посмотрел прямо в мои глаза.
никита: на самом деле я бы хотел тебе кое-что сказать...
эмма: я слушаю
никита: для начала я бы хотел извиниться за все неприятности, которые доставил тебе за последнее время. хочу извиниться за своё хамское поведение после измены. я не знаю, что на меня тогда нашло, что я тебе изменил. весь год я относился к тебе ужасно, ты и сама это знаешь. но в этом месяце я как-будто влюбился в тебя второй раз. ещё до нашего совместного отдыха я осознал, что мне не хватает тебя. я искренне прошу прощения за всю боль, причинённую тебе мной. а моя бывшая, которую ты видела у меня дома неделю назад, пришла ко мне в гости с просьбой помочь кое с чем. но в итоге она стала приставать ко мне и буквально насильно раздевать. на самом деле я люблю только тебя. надеюсь, ты простишь меня
я вслушивалась в каждое слово. и когда он закончил свою речь, настало волнительное молчание. мы смотрели друг на друга, он кусал губу, очевидно ему было стрёмно. я видела, насколько искренне он всё это говорил, и как нервничает сейчас. мне и правда стоит его простить, всё-таки он такой хороший...
эмма: никит..
никита: что?..
эмма: я тебя прощаю. и, если честно, я тоже тебя очень люблю
я сразу увидела, как ему полегчало. да и у меня будто камень с души свалился. он заулыбался и протянул руки, приглашая к себе в объятия. я аккуратно положила букет на тумбочку и прильнула к нему, обвивая его шею руками. обнимались мы пару минут, после чего он слегка отстранился, но всё ещё держа меня в своих объятиях, вдруг серьёзно на меня посмотрел.
никита: эмма..ты будешь моей девушкой?
моё сердце бешено забилось, а в голове стреляли фейерверки. как же я была счастлива в тот момент!
я мило улыбнулась и слегка приблизилась к нему, тихо сказав:
эмма: да, буду
он тоже улыбнулся и уверенно прильнул к моим губам. наконец мы поцеловались!
________________________________________________________
вот такая вот миленькая глава, следующая будет хот, предупреждаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы расстались не навсегда || nkeeei
Romanceваши с бывшим совместные друзья позвали вас слетать на отдых. вы оба конечно же согласились, но немного смутились, так как вы с бывшим закончили отношения на плохой ноте. но во время отдыха все кардинально меняется..