я быстро добралась до друзей, и мы вместе с ними направились в отель.
поздно вечером, уже сидя в своём номере на кровати, я смотрела в одну точку и пыталась понять, почему в моей голове так много мыслей о никите. с одной стороны я пыталась забыть о нём и жить своей жизнью, а с другой мне его очень не хватало.
я старалась послать его в своих мыслях, но каждый раз он снова появлялся в моей голове, и более навязчиво напоминал о себе. проще говоря, я не могла убрать его из своей головы.
так проходил день за днём, оставались последние сутки отдыха. мы довольно круто проводили время, ходили в парк аттракционов, очень много купались, пробовали тропическую и довольно интересную еду, но с каждым днём я становилась всё подавленнее. и всё из-за этого чёртового никиты. а также ко мне стал всё больше подкатывать тот самый официант, которого мы с ребятами встретили в ресторане в самом начале нашего отдыха. ему всё же удалось каким-то образом достать мой номер телефона. до сих пор не понимаю, откуда. зовут его Андрей. я его уже терпеть не могу, настолько задрал.
и вот как-то раз в последний день отпуска, когда следующим утром нам уже надо было улетать обратно в Москву, в мою дверь начали стучаться. я в то время приводила себя в порядок и готовилась ко сну. услышав стук, я подошла к двери и громко спросила:
эмма: кто там?
мне не ответили и продолжили стучаться. тогда я через дверь услышала мужское дыхание. я сразу подумала, что это либо егор, либо артём. и что возможно с кем-то из них что-то случилось.
я распахнула дверь, а там оказался...андрей.
на меня сразу нахлынула злость. я ошарашено посмотрела на него.
эмма: ты что тут забыл? откуда ты вообще знаешь где я живу?
андрей: потом все вопросы...
его взгляд был тёмный и мутный, от него пахло алкоголем. не успела я ничего сказать, как вдруг он ввалился в мой номер, закрыл за собой дверь и, схватив меня, кинул на кровать. я грохнулась на неё, а он лёг меня. он буквально давил на меня своим телом. от страха мне стало холодно, а руки стали трястись. я чувствовала, как моё дыхание стало прерывистым и сердце очень сильно забилось. я даже не знала, что мне предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы расстались не навсегда || nkeeei
Romansaваши с бывшим совместные друзья позвали вас слетать на отдых. вы оба конечно же согласились, но немного смутились, так как вы с бывшим закончили отношения на плохой ноте. но во время отдыха все кардинально меняется..