всё-таки, мы расстались не навсегда...
моя мечта сбылась! спустя столько мук и страданий, я наконец вместе с никитой. если честно, я долго не могла принять этот факт. слишком уж была счастлива.
весь день мы с никитой провели вместе. ближе к полудню мы сходили в магазин и накупили различных вкусняшек. потом вместе готовили обед, разговаривая обо всём на свете. как же долго я не болтала с ним по душам! он рассказал мне много интересного из своей жизни, с какими бедами он сталкивался и чем занимался. мы как-будто знакомились заново. хотя с какой-то стороны так и есть, мы договорились с ним, что прошлые отношения оставим в прошлом. и начнём всё с чистого листа.
вместе с ним я звонила оле, чтобы рассказать, что мы с никитой заново начали отношения. после этого звонили артёму, егору. все они были в шоке и поздравляли нас от души.
настал вечер, мы стали смотреть какой-то сериал, развалившись на диване и кушая чипсы. основной свет мы выключили и оставили красную подсветку. так было атмосфернее. никита, вытянувшись, лежал на диване. а я валялась рядом с ним так, что моя голова была на его плече. он слегка приобнимал меня за талию. если честно, я бы лежала так с ним целую вечность..
..но вдруг в сериале началась постельная сцена. мы с никитой резко посмотрели друг на друга, и я увидела на его лице ухмылку. сердце забилось сильнее, когда он спустил свою руку на моё бедро, медленно опускаясь ещё ниже. я почувствовала, как изменилось его дыхание.
никита: а может?..
я сразу поняла, что он имел ввиду. поэтому, перебив его, я кивнула.
эмма: угу
он хитро улыбнулся и быстро встал с кровати, наклоняясь передо мной, чтобы взять меня на руки. я резко взяла пульт от телевизора и выключила фильм, а затем залезла на никиту. он понёс меня в спальню и, подойдя к кровати, аккуратно положил на неё. тем временем парень отстранился и уверенно произнёс:
никита: подожди меня тут, малышка. буквально через пять минут приду, хорошо?
эмма: хорошо
я провожала его взглядом. он максимально быстро накинул кофту, обулся и вышел из квартиры.
как он и сказал, не прошло и пяти минут, как никита пришёл обратно. он кинул на кровать смазку и пачку презервативов, а сам направился в сторону ванной. на ходу он проговорил:
никита: секунду, руки помою, ты раздевайся пока
хоть мне и было в какой-то степени неловко, но я послушно стянула с себя одежду, оставшись только в трусах. наконец-то он вернулся в спальню и, оценивая меня взглядом, навис надо мной сверху.
никита: умница
парень лёг на меня, сильнее прижимаясь к моему телу и нежно прикоснулся губами к моей шее. я тем временем запустила пальцы в его мягкие волосы.
никита: наконец я могу насладиться тобой, я так долго этого ждал..
я в ответ лишь улыбнулась. тело покрывалось мурашками от его поцелуев и слов. я чувствовала его томное и прерывистое дыхание. никита тем временем спускался ниже, уже покрывая поцелуями грудь. он оставлял на моём теле красивые кровавые засосы, приближаясь к клитору. я стала тихонько вздыхать, когда он начал нежно массировать чувствительное место через трусики.
вдруг никита резко стянул их и перевернул меня на живот. я была уверена в своём партнёре на все сто, он не причинит мне вреда.
никита: малышка, ты точно готова?
эмма: абсолютно, начинай
сзади послышался звук снимающихся шорт. он быстро снял их вместе с трусами, налил смазку на презерватив и натянул контрацептив на член.
он аккуратно вошёл и стал медленно двигаться, с каждым разом всё сильнее и сильнее прижимаясь к моим бёдрам своими. слыша его тихие стоны, я всё больше возбуждалась. он старался быть очень аккуратным, главное чтобы не причинить мне боль.
продолжалось всё это примерно десять минут. с каждой минутой он двигался всё быстрее, а мои стоны становились громче. под конец он сказал, что уже совсем близок к оргазму. я встала перед ним на колени и стала делать ему минет, нежно обхватывая губами член.
через пару минут он издал достаточно громкий стон и кончил. я уверенно всё сглотнула.
никита: ты прекрасна, спасибо..
эмма: и тебе спасибо
так закончился наш вечер. мы по очереди сходили в душ и улеглись спать. именно сейчас я осознала, насколько сильно люблю никиту. больше, чем кого-либо другого.
_________________________________________________
вы бы знали, как я взрывалась, пока писала это. без хейта пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы расстались не навсегда || nkeeei
Romanceваши с бывшим совместные друзья позвали вас слетать на отдых. вы оба конечно же согласились, но немного смутились, так как вы с бывшим закончили отношения на плохой ноте. но во время отдыха все кардинально меняется..