глава 12

348 29 12
                                    


я стояла, смотря на дверь, и ждала.


?: любимый, кто это?


в моём сердце что-то кольнуло. глаза стали расширенными и отчаянными. произошло то, чего я и боялась. все надежды, вся уверенность мигом исчезла. за дверью послышались шаги. я слегка отступила, но мне хотелось уже просто убежать оттуда и больше там не появляться. 

открылась дверь. на пороге стоял никита и девушка рядом с ним. я сразу её узнала, это бывшая никиты - марина. они оба были очень запыханные, волосы взъерошенные, никита был только в домашних шортах, а марина в очень открытой и короткой пижаме. никита пытался отдышаться от чего-то. я поняла от чего. 

мои глаза сразу намокли, ком подступил к горлу. я посмотрела на никиту, он на меня. наши взгляды встретились. он растерянно и с какой-то надеждой пару секунд смотрел на меня.


никита: эмма?...


я не выдержала, схватилась за дверь и хлопнула ею со всей силы. а сама вызвала лифт, который приехал моментально. когда двери лифта закрылись, я услышала крики никиты и марины, хлопок открывшейся двери. 

но мне было всё равно. я села на корточки и прислонилась спиной к стене и закрыла лицо руками. из глаз безутешно шли слёзы. 

наконец я приехала на первый этаж, выбежала из подъезда. я не хотела заказывать такси, нет. из-за переизбытка эмоций я не совсем соображала, что делала. поэтому я просто побежала к своему дому, который находился не так уж и близко. 

я бежала минут 15 не останавливаясь. но в конце концов я стала задыхаться, от долгого бега и от слёз одновременно. пришлось убавить скорость. мой мозг совсем отключился, я просто бессмысленно шагала по улице. вроде как в сторону своего дома, а вроде и нет. но для меня это было неважно. 

в голове бушевали эмоции. в этот момент я потеряла смысл жизни, так как осознала, как люблю никиту. меня прожигала гневная ревность, мне так хотелось врезать марине. думая только про никиту и ни про что больше, я не заметила, как оказалась у своего дома. всё-таки правильно шла. 

я плохо видела из-за слёз, всё вокруг размывалось. я кое-как дошла до своей квартиры, открыла дверь и зашла домой. я разулась, закрыла за собой входную дверь и скатилась спиной по стенке прихожей. сев на пол, я полностью облокотилась об стену и смотрела в потолок. 

достав телефон из кармана, я увидела 10 пропущенных от никиты и очень много сообщений от него. а также мне один раз звонила оля. 

я зашла в телеграмм и прочитала сообщения от никиты.



бывший(не брать): эмма

бывший(не брать): эммочка ты где??

бывший(не брать): пожалуйста ответь мне

бывший(не брать): позволь объяснить мне это

бывший(не брать): ты все неправильно поняла

бывший(не брать): пожалуйста возьми трубку 

бывший(не брать): ЭММАААА


*переписка окончена*


слёзы стали капать на экран, размывая весь текст. я выключила телефон и швырнула его на пол подальше от себя. я так надеялась, что он изменился после своей измены. что он правда любит меня, какая же я наивная. 

я сильнее зарылась лицом в свои руки. внутри будто всё болело. морально, не физически.

просидела я так весь день, иногда вставая попить, либо перекусить что-то. мой макияж совсем размылся, а красивая укладка превратилась в лохматую. к вечеру я немного успокоилась. по крайней мере, дыхание снова стало ровным и нормальным. 

я пошла в ванную и смыла макияж, причесала волосы и сходила в душ. мой телефон, который так и валялся на полу, то и дело светился от входящих вызовов и сообщений. но я это полностью игнорировала. 

ложась в кровать, в моей голове было пусто. вообще ни единой мысли. было приятно хоть один раз ни о чём не думать. я выключила свет и, вздохнув, закрыла глаза.



_______________________________________________

такое вот стекло, больно было писать это на самом деле

мы расстались не навсегда || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя