часть 19

254 17 2
                                    

Очнулась я в какой-то комнате, привязной к стуле. В комнате почти ничего не было кроме огромного шкафа. Я попыталась развязаться но не получилось, было слишком туго завязано. Тут я услышала шаги за дверью, дверь открылась и в комнату зашёл Вокс.
- итак, я вижу ты очнулась. Сказал Вокс проходя внутрь, после чего закрыл дверь, это меня немного напугало.
- что тебе от меня нужно? Спросила я пытаясь освободиться.
- хахах, какая же ты глупинькая. Вокс подошёл поближе, щёлкнул пальцем и мои руки освободились. Затем его рука заискрилась, в ней появился нож, от чего я сильно напряглась. Он взял мою ладонь и разрезал её, рана была глубокая поэтому крови было много, золотой крови.
- вот видишь, за такую как ты, то есть ангельскую кровинку, дают очень много богатств. Сказал он всё ещё держа мою ладонь.
- вам что денег мало, у вас тут целая компания! Грозно сказала я.
- о нет нет, что ты, нам дадут кое-что большее чем деньги, нам дадут целую территорию.
- вы бы на своей територии лад навели. Недовольно сказала я скрестив руки на груди. Вокс недовольно фыркнул, щёлкнул пальцами и мои руки снова оказались завязаны.
- я просто отдам тебя тому, кому ты нужна, а что будет дальше ты можешь только догадываться, и молится сатане что с тобой всё будет в порядке. Сказал он и вышел из комнаты. Я же быстро начала пытаться выпутаться, но верёвка была сильно запутана.

Тем временем в отеле:

- о боже, о боже, что нам теперь делать, Рокси была единственным спасением отеля, только она могла искупиться и истребления было бы отменено, но, но её похитил какой-то телек на ножках и я...я. Чарли не договорила как её перебила Вегги.
- Чарли успокойся мы что-нибудь придумаем, должен же быть какой-то способ чтобы её забрать. В разговор влез Энджел.
- я не удивлюсь если они забрали её в качестве прислуги ну или секс-игрушки. После последнего слова даже Энджел замялся.
- о нет, я же сказала ей быть в отеле, почему она вышла? Вдруг до Чарли подбежала Кики, Чарли взяла её на руки и обняла.
- думаю я возьму всё в свои руки. Сказал Энджел, встал и вышел из отеля.

В башне vvv:

Я всё ещё пыталась выбраться из завязи но не как не могла. Тут я вспомнила что у меня есть одна из сил Аластора, но как ней воспользоваться я не знала, я полностью сдалась и потеряла надежду на то что смогу выбраться вообще. Тут из неоткуда появилась тень в моём подобии, она прошла сквозь верёвку и мои руки освободились.
- ура! Шепотом сказала я подбежала до двери. Она естественно была замкнута, я попыталась её открыть но все усилия коту под хвост. Тут уже вмешалась тень, она прошла сквозь дверную щель и та открылась.
- хмм.. всё таки это сила не такая уж и без полезная. Сказала я выходя из комнаты. Я проходила по коридору он был длинным но до воле красивым, шла я спокойно пока не увидела вдалеке Валентино, мне захотелось сквозь землю провалится чтобы меня не заметили, хотя так оно и случилось, тень снова дала о себе знать, только теперь я ею стала и быстро спряталась, в пол? Было странное ощущение, поскольку стать тенью для меня конечно в новинку. Я дождалась пока шаги пройдут, когда стало тихо я так сказать вылезла, и быстро побежала до лифта, но с кем-то столкнулась, я поняла что это конец и меня поймали но...
- Рокси? Послышался чей-то знакомый голос, я подняла голову и увидела перед собой Энджела.
- Энджел? что ты здесь делаешь? Ошарашенно спросила я.
- знаешь у меня такой же вопрос, хотя и так всё понятно.
- идём. Сказала я и потянула его в комнату в которой сидела.
- итак я пришёл чтобы тебя забрать ну или спасти. Сказал Энджел.
- ну я и без тебя как бы справляюсь, не нужно было сюда приходить Энджел.
- я пришёл вообще то на роботу, и она закончилась, я сказал валу что побуду ещё в гримёрке, а сам пошёл тебя искать, кстати как ты это из неоткуда появилась?
- Долгая история, как нибудь потом расскажу, сейчас надо придумать план как выбраться от сюда. Ответила я и начала думать как выйти из здания.
- эмм.. ты же собиралась выходить, что без плана что ли?
- ну... я только сейчас поняла что у них везде камеры, поэтому нам нужно придумать план чтобы нас не спалили.
- думаю у меня есть план. Сказал Энджел.
- ты не боишься что Вал тебе...эмм. Я не успела договорить, Энджел меня перебил.
- пизды даст? Я кивнула головой в знак согласия.
- не думаю, мой план идеален как мои ножки.
- так росказуй. Энджел начал рассказывать план.
- итак, на территории здания Вала почти нет камер, ну потому что он их не так сильно любит, так вот возле гримёрки есть пожарная кнопка, когда я буду туда заходить нажму эту кнопочку, поднимется тревога, польётся вода, и все соберутся ко мне, а ты в это время быстренько побежишь к главному выходу, но есть один минус, ты должна успеть добежать до двери за 30 секунд, потому что когда тревога все входы и выходы закрываются.
- я то успею, но разве двери не должны наоборот открываться чтобы все успели выбежать в случае пожара?
- эмм...ну у них своя система, есть вопросы?
- есть, я думаю что никто не поверит в пожар если не будет дыма, да и датчики воды не включаться без него.
- о поверь я устрою дымку, можешь не волноваться.
- отлично! тогда за работу, ты отвлекаешь я убегаю, вперёд!
Энджел и я выбежали из комнаты, Энджел быстро направился к гримёрке, а я стала ждать возле двери смотря в щелину, чтобы знать когда выбегать. Я услышала как зазвучала тревога, я увидела как все мельком побежали до гримёрки, я же воспользовалась шансом и выбежала из комнаты, направляясь мельком, а точнее теньком до выходной двери. Я успела и меня никто не заметил, а значит план сработал, но Энджел был всё ещё в здании поэтому я решила его подождать. Где-то через минут 15 он вышел....
Продолжение следует.....

Простите за долгое отсутствие главы,  ох эти ж проблемы с инетом.

Путь К НебесамМесто, где живут истории. Откройте их для себя