Я приоткрыла дверь, поскольку она была не заперта я смогла немного подслушать.
-" ты выполнил своё задание, теперь возвращайся туда откуда пришёл". Я поняла что этот голос принадлежит Лилит.
-" но я не могу, ваша дочь мне доверяет, и я не думаю что ей понравиться то что я уйду". Эти слова говорил Ал.
-" она даже не заметит, пусть ты и много вложил в отель но это ничего не даст, ты всё равно уйдешь от сюда так или иначе!". Появилась цепь пурпурного цвета. Я всё это видела, было рисковано заходить, но когда она стояла на пару сантиметров от Аластора который был очень напуган, но улыбка всё ещё держалась. Смелость взяла верх, и тут я уже открыла дверь и зашла. Я встала не далеко от двери. Ихнее внимание переключилась на меня, Аластор был в удивление, и по взгляду было видно что он предупреждал чтобы я вышла, но я не сделала этого, я стояла молча не зная что говорить. Вдруг Лилит махнула рукой и дверь позади меня захлопнулась. Цепь пропала и она показала рукой чтобы я подошла.
- что ты здесь делаешь? тебя здесь быть не должно. Лилит была зла но старалась держать спокойствие.
- ..я...ну я просто..... Я посмотрела на Аластора, и продолжила.
- Чарли ищет Аластора, и я решила ей помочь, а ещё она ищет вас, поэтому вам лучше прийти к ней, пока про это не узнала она. Я говорила это с осторожностью, ведь передо мной сама королева ада.
- хм..что ж, пообещай что всё что ты только что видела никто не узнает, иначе я сама лично с этим разберусь.
Лилит нагнулась ко мне, я нервно взглотнула.
- я..обещаю что некто об этом не узнает. Она кивнула и посмотрела на Аластора.
- а с тобой я разберусь позже. С этими словами она вышла. Аластор посмотрел на меня.
- а ты смелая, не думал что тебе хватит смелости встать перед королевой.
- мне уже нечего терять, всё равно недолго осталось, а вот тебе советую подойти к Чарли, она уже начинает что-то подозревать. Аластор испарился.
- даже спасибо не сказал. Тихо сказала я себе и вышла.
Уже через несколько часов все уже сидели в кухне за столом. Энджел о чём то болтал из Хаском, Бакстер собирал кусочки еды, на что обратила внимание Вегги.
- эй ты что делаешь?
- я собираю кусочки на экспертизу, кто знает может вы сюда что-то добавляете чтобы грешники с ума сходили. Бакстер встал и ушёл со своими уликами.
- ты охренел?! Крикнула Вегги, к ней подсела Чарли.
- Вегги, не кипятись, он всё таки проверяет теорию искупления, пусть делает всё что нужно. Возле Чарли сидели Люцифер и Лилит, после слова "искупление она сразу обратила внимание на Чарли.
- так искупление что работает? Спросила она смотря на Чарли.
- конечно, у нас даже есть первый реабилитированный грешник. Ответила она, Лилит проигнорировала ответ. Дальше было гробовая тишина было слышно только шепот Энджела, который обращался к Хаску.
Люцифер и Аластор постоянно смотрели на друг друга как на врага народа. Чарли заметила это и решила как нибудь устроить обстановку, она встала беря бокал, в котором было вино.
- итак, прошу внимания, кхм кхм, я хотела бы поднять тост за то что теперь наш друг Энджел свободен от сделки с Валентино, и теперь будет практически всё время проводить с нами! Все встали цокнулись и выпили. Кроме меня, у меня в бокале был компот, который я успела поменять пока все были по своим делам. Как только все сели, я и не только, заметили на столе таракана который полз не подозревая что сейчас ему конец. Все медленно и спокойно следили за ним, пока Ниффти не взяла нож и со всей дури не штрыкнула в него. Непонятно от куда столько крови в том таракане, но она разлетелась по столу а самое большое количество мне в тарелку. У меня и так не было желания есть, так ещё и это. Я встала.
- ну что ж, спасибо Чарли но я уже сытна, и уже поздно я наверное пойду.
- хорошо, спокойной ночи тебе. Я кивнула.
- и вам. Я направилась к себе в комнату. Зайдя в неё я пошла в ванную чтобы переодеться и помыться. Я переоделась и возле умывальника умыла лицо, поскольку мыться мне не особо хотелось.
Я взяла полотенце и вытерев лицо посмотрела в зеркало, от увиденного я вскрикнула и отступила назад.
В зеркале я увидела себя, но не такую, я была с чисто красными глазами, даже радужка была красной, а ещё зловещий оскал. Я быстро протёрла глаза чтобы убедиться что это всё мне привиделось, так и было, на отражение я увидела снова себя обыкновенную. Из мелким страхом, убеждая себя в том что мне это привиделось я легла спать, но и ночью мне не было покоя.
✵сон✵
Я шла по улице ада, никого не было всё было пусто, только здание стояли и не одной мертвой души. Я продолжала свой путь не зная куда иду.
Вдруг я почувствовала чьё то присутствие сзади меня. Я резко повернулась и увидела ту же другую себя как тогда в зеркале, злобную, более адскую.
- ты не заслужила того чтобы быть здесь, не забывай что ты в аду дорогуша хахах. Другая я злобно рассмеялась, и я почувствовала сильную боль по всему телу.✶Реальность✶
Я резко поднялась, и была в холодном поту, мне резко захотелось воды поэтому я решила сходить на кухню.
Зайдя на кухню я взяла стакан и набрала воды из крана. Попив воды я хотела выходить, но услышала звук сзади себя. Я резко повернулась и увидела....
- аааааа! Я закричала как только увидела тёмную фигуру.
- хей тише! Как оказалось это был Энджел.
- ты что пугаешь? и почему ты всё ещё не спишь!?
- ну....я спал, но проснулся, мне просто захотелось воды. Сказал Энджел, было видно что нервничает, и я поняла что что-то здесь не то.
- правда? тогда что ты делал в том углу? Я указала на угол в конце кухне.
- ну...я..просто. Я не стала его слушать и направилась к углу у которого он стоял. С первого взгляда там ничего не было, но если заглянуть поближе, и открыть маленький вырезанный тайник, то можно что-то и найти. Я присела и протянула руку между столом и стеной, в конце была маленькое отверстие в котором я достала пачку белого порошка.
- хм...интересно, ну что напился воды? После моих слов, Энджел быстро подбежал и выхватил у меня пачку.
- только пожалуйста никому не говори, у меня был тяжёлый день.
- почему это я должна тебя защищать? и какой ещё тяжёлый день? ты весь день провёл в отеле. Энджелу явно было стыдно за то что так случилось, он ничего не ответил, и я решила нормально с ним поговорить.
- слушай, я знаю что тебе тяжело, но ты находишься в отеле искупления, это как бы единственный путь к небесам, ты же это понимаешь? если ты будешь дальше это употреблять это никак не поможет. Я забрала у Энджела пакет, открыла окно и выкинула его на улицу. Энджел никак на это не отреагировал.
- давай договоримся, ты постараешься забросить это всё, а я забуду то что тут было, и никто об этом не узнает, окей? Энджел посмотрел на меня с тёплой улыбкой.
- окей. Ответил он.
- и да, я уверена что это твой не единственный сховак, так что завтра ты быстренько опустошишь свои тайники, и всё будет норм. Энджел ничего не ответил, лишь резко обнял меня.
- я приму это за согласие. Сказала я, и постучала ему по спине.
- спасибо Рокси, я просто сам не свой, кажется что отель и правду работает.
- ну ладно, теперь давай спать, пока никого не разбудили. Энджел кивнул, и мы пожелали друг другу спокойной ночи, и разошлись по комнатам.
Хоть было и страшненько возвращаться в комнату после того сна, но всё же не на кухне мне спать. Я зашла в комнату и легла на кровать, через некоторое время я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь К Небесам
AlteleОна жила спокойно на земле и почти не грешила, но всё равно попала в ад, сможет ли она найти искупления и попасть в рай, или что-то её остановит?