часть 21

235 16 3
                                    

На утро я встала как новенькая, луч красного цвета пробирался в комнату светя мне в глаза, от этого я и проснулась. Как всегда я привела себя в порядок и направилась в хол, в котором на удивление было тихо, я вышла в хол, все сидели тихо и спокойно, кроме Чарли, она бегала по всей комнате и что-то искала. Я села на диван на котором сидел Энджел и лежала Ниффти, Аластор сидел на кресле, Хаск как всегда за барной стойкой, а Вегги сидела на ручке дивана, все мы просто наблюдали за Чарли которая по всей видимости ни как не могла собраться.
- боже, боже, Вегги как думаешь какой костюм мне выбрать!? Чарли была очень взволнована. Вегги с непониманием глянула на неё.
- эээ, Чарли по моему они одинаковые.
Чарли глянула на костюмы.
- ты так думаешь? Вегги встала и подошла к Чарли.
- слушай милая, я знаю ты волнуешься, но не стоит, это всего лишь встреча. Пока Чарли и Вегги разговаривали я одним глазком глянула на Ала,который спокойно со своей фирменной улыбкой сидел на кресле, он не разу на меня не взглянул, странно, обычно он что-то замышляет, но теперь, что-то с ним не так, возможно после того как нас увидел Люцифер, он просто испугался? С моих размышлений меня вывела Чарли.
- эй, Рокси ты меня слышишь? Спросила Чарли сложа руки на груди.
- а? да да конечнооо. Я солгала ей, ведь то что она говорила я не слышала, похоже я слишком углубилась в свои мысли.
- отлично, а теперь идём. Сказала Чарли и уже хотела брать меня за руку, но я остановила её.
- куда?
- я так и знала, ты всё таки меня не слушала. Чарли сложила руки на груди, и стала ждать объяснения.
- прости Чарли, я просто задумалась, так о чём ты говорила? Мне было неловко, но и такое бывает, Чарли объяснила ещё раз.
- ....я просто спросила, не хочешь ли ты с нами пойти? Спросила Чарли.
- ну не знаю...
- у тебя ещё есть время подумать, до встречи ещё..... Чарли посмотрела на часы.
- ещё целый час. С этими словами она пошла в свою комнату. Все резко разошлись, Энджел на работу, Ниффти по уборке, Вегги пошла с Чарли, Аластор куда-то слинял, но я знала что он точно сейчас не в отеле. Остался один Хаск который стоял на своём месте. Я решила подойти к нему , чтобы кое-что узнать об Аласторе, всё таки  же у него сделка с ним. Я села на одну из барочных стул, и начала разговор.
- хаск, а налей мне пожалуйста кофе. Хаск кивнул головой и пошло за кофем, я попросила его чтобы  разговор был интереснее. Хаск принёс заказ а сам налил себе виски.
- знаешь, я хотела с тобой поговорить. Хаск вопросительно взглянул на меня.
- о чём? Спросил он.
- ну...о Аласторе. Хаск чуть не подраться от сказанного.
- я знаю что это странно, но я хотела узнать про него больше, сколько лет вы уже знакомы? Спросила я, тем временем Хаск смотрел на меня как на сумасшедшую, но всё же смирился и ответил.
- мы знакомы ещё до того как попали в грёбаную дыру.
- ого, а можешь что-то о нём рассказать, например каким он был в жизни. Я надеялась хоть что-то о нём узнать, найти его слабое место чтобы освободиться от сделки.
- я вообще не хочу об этом говорить. Хаск отвернулся.
- почему? а у тебя же тоже с ним сделка. Сказала я опустив голову.
- в каком смысле "тоже"? Хаск недоверчиво на меня взглянул.
- ну...ну, просто я имела ввиду что не только твоя душа у него, сколько он же душ забрал...хехе. В тот момент мне хотелось сквозь землю провалится, я уже одним словом чуть ли не раскрыла тайну, а Хаск сразу что-то заподозрил.
- признавайся, у тебя же с ним сделка верно? Хаск тыкнул в меня пальцем. Ну всё, я сделала только хуже.
- фух, ну как ты понял? Спросила я, мне пришлось сдаться, по другому никак, всё равно он меня раскусил.
- я бармен, а такие как мы понимаем с одного слова, так что можешь не удивляться. Сказав это он начал протереть стаканы, хотя я не понимаю зачем, ведь посетителей всё равно нет.
- так может ты что-нибудь расскажешь про Ала, какие нибудь там секретики которые ты знаешь, это очень важно, прошу. Я посмотрела на него щенячьем взглядом, так что он должен был согласиться, хотя при жизни это работало всегда.
- я не могу прям всё про него рассказать, Аластор он не простая особа, он никогда о себе не рассказывал, как при жизни так и в аду. 
- ну хоть, малейшую новость которая помогла бы мне. Хаск вздохнул.
- ну...я скажу но вряд-ли это тебе поможет, я пытался но ничего не получалось,он только злился.
- может, мне поможет. Сказала я внимательно слушая.
- он продал душу неизвестному демону, но он не любит этой темы, так что на твоём месте я бы молчал. Надежда пропала, я знала что он продал душу, но всё равно поблагодарив Хаска я встала и хотела уйти как мне в голову пришла идея, Я повернулась до Хаска.
- а ты не знаешь какого-то демона или грешника который знает Ала больше чем ты? Спросила я, тем временем Хаск вдруг что-то вспомнил, у меня появилась надежда.
- ну есть одна такая..
- о, так это она? и кто же?
- Мимзи. Хаск ответил это с неким отвращением, возможно она была не такой хорошей.
- Мимзи? Переспросила я, чтобы наверняка, вдруг я не так услышала.
- да. Ответил Хаск продолжая протирать бокал.
- а где её найти?
- в том то и дело, эту корову невозможно найти, вечно шляеться где-то. По выражению Хаска было понятно что он говорит правду.
- а примерно?
- шукай её в клубах или барах, обычно она там. Ответил Хаск, и куда-то ушёл, я крикнула ему в последок.
- спасибо! Я услышала как Чарли и Вегги уже спускались, я повернулась к ним.
- и так час прошёл нам пора! Крикнула Чарли направляясь к двери.
- уже иду.
Мы вышли из отеля и направились в какую-ту улицу гордыни. Мы шли по незнакомой мне местности, также мы прошли мимо большой золотой церкви, странно что в аду она есть, даже очень странно, хотя Чарли сказала что это для того чтобы проводить переговоры с раем, а так в неё никто никогда не заходит, поэтому постоянно стоит пустая.
Ещё пару минут ходя мы дошли самого обыкновенного торгового центра, и они в аду есть, странно. Мы стали и начали ждать, простояли мы минут 5, как Вегги заметила что кто-то к нам подходит, это был небольшой грешник.
- о привет! Сказала Чарли наклонившись чтобы пожать руку.
- здравствуйте. Не успели они нормально поговорить как повсюду появились репортёры из своими камерами, Вегги начала их задерживать, тем временем Чарли начала разговор.
- меня зовут Чарли, это же вы тогда звонили мне?
- я Бакстер, рад знакомству, да это я был.
- потрясающе! Чарли была не вс себе от радости.
- я решил позвонить, потому что хочу проверить теорию искупления. Объяснил он.
- ого, так ты прям как сэр Пентиус. После её слов Бакстер с отвращением на неё глянул.
- эй, я не как та скользкая, мерзкая кобра, я химик.
- ух ты, это так круто! Чарли повернулась и начала обращаться к репортёрам.
- и так ребята! это баск.., батс..,бас... Чарли не как не могла выговорить его имя поэтому, он её перебил.
- я Бакстер, и я хочу проверить теорию искупления в этом отеле, надеюсь на лучшие результаты... Он ещё объяснялся перед репортажем, и уже через несколько минут они ушли. Чарли начала.
- и так ты теперь будешь жить у нас в отеле, и теперь ты почётный гость, разве не здорово!? Чарли была так рада, что мы с Вегги переглянулись,а потом кивнули головой. Бакстер в это время что-то читал на листе.
- Бакстер, я забыла тебя познакомить, это Вегги моя девушка, а это Рокси она пока что единственная кто может искупиться в ближайшее время. После слов Чарли он взглянул на меня, я помотала рукой. Вдруг он быстро подбежал ко мне.
- а вот и доброволец на эксперимент, хахаха. От того злобного смеха мне стало не по себе, я нервно зглотнула.
- не волнуйся будет безболезненно. Сказав это он пошёл в перёд, но потом крикнул на последок.
- да я шучу, хахах, какие наивные.
Мы переглянулись и пошли в отель.
Продолжение следует......

Путь К НебесамМесто, где живут истории. Откройте их для себя