- Сэра у нас гости! Выкрикнула Эмили, подходя до высокого Серафима.
- и кто это? Спросила Сэра.
- вот... слушай я знаю что ты злая сейчас на ад, но ты же сама знаешь что искупление возможно. Сэра глянула на нас, её взгляд перешёл на меня. Чарли вдруг начала.
- я хотела увидеться из сэром пентиусом, и за одно узнать об этой грешнице.
- а что с ней? Спросила Сэра подходя ко мне.
- понимаете, у нее просто кровь не такая как у других грешников, и мы пришли чтобы узнать почему.
- Эмили отведи принцессу Моргнингстар к сэру пентиусу, а я останусь здесь с этой грешницей. Эмили повела Чарли куда-то, а я осталась с Сэрой, мне стало немного не по себе. Сэра начала разговор.
- итак вы утверждаете что у тебя ангельская кровь?
- возможно, и мне интересно знать почему. Сэра взяла меня за руку, из ладони начала текти кровь, странно ведь ни ран ни царапин у меня не было.
- хмм...если кровь была такая не из самого начала, то думаю что это часть искупления, и это только начало дальше будет заметно.
- что заметно? Спросила я немного отходя назад.
- искупление, твоё тело будет меняться, это зависит от того как быстро ты будешь усваивать уроки.
- а как насчёт истребления? Спросила я но Сэра не успела ответить как к нам ворвалась Чарли из Сэром пентиусом.
- ну что вы поговорили?
- да. Спокойным тоном ответила Сэра.
- и я хотела спросить, как насчёт истребления? Спросила Чарли, в её глазах было видно надежду.
- это не точно, но я решила что этого мало.
- но ведь искупления грешника уже доведено! Чарли разачировалась.
- этого мало, давай так, если ты искупишь ещё одного грешника до начала следующего истребления, я его отменю, если же нет оно будет продолжаться. Чарли глянула на меня, мне уже было понятным что следующий искупившийся грешник это я.
- на этом всё не буду вас задерживать, и да советую тебе спросить у апостола Пётра своё имя думаю что оно должно быть там. Сказала мне сэра когда мы выходили из здания. По дороге Чарли из сером пентиусом болтали о своем.
- как там Черри?
- оу...она редко к нам заходит, но я думаю что всё нормально.
Доходя до ворот, я сказала Чарли что мне нужно спросить кое-что у Пётра, и она сказала что пойдет со мной.
- апостол Пётр, можно кое-что спросить?
- конечно, я весь во внимании.
- нет ли в книге имени Рокси? Пётр начал рыться в книге,что-то мямля себе под нос.
- эмм.. нет к сожелению. Чарли тут же заговорила.
- эй, может ты меняла имя когда попала в ад, здесь нечего стесняться, вот например на самом деле меня зовут Шарлота. Вдруг я вспомнила что я меняла имя когда попала в ад.
- точно! найди имя Марта. Тут апостол начал рыться в книге, как вдруг крикнул.
- точно нашёл!
- хорошо, спасибо. Сказала я и мы пошли дальше.
- так тебя зовут Марта? это очень красивое имя!
- да но я не хочу чтобы ещё кто-то о нём узнал.
- хорошо, только узнает один, мой папа он же будет проверять твоё имя в списке грешников.
- ох...ну ладно. Согласилась я и мы вернулись в отель, ещё один умотающийся день в аду прошёл, надеюсь скоро всем этим мукам настанет конец.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь К Небесам
De TodoОна жила спокойно на земле и почти не грешила, но всё равно попала в ад, сможет ли она найти искупления и попасть в рай, или что-то её остановит?