часть 37

83 9 3
                                    

Мы дошли до отеля, и я попросила Дейна чтобы он вёл себя нормально.
И вот мы заходим в отель.
Р- всем привет!
Все сразу обратили на меня внимания, и все сидели за столом и в что-то играли.
Ч- ура Рокси ты пришла.
Позади меня вышел Дейн.
Ч- оу..и не одна, а кто это с тобой.
Чарли подошла к нам.
Р- ах, да..это В...Дейн, он мой старый друг детства, хах.
Я неловко потеряла затылок, а Дейн не стесняясь подошёл к принцессе.
Д- здравствуйте принцесса, рад знакомству.
Дейн поклонился и поцеловал руку Чарли, тем временем Вегги готова была взорваться от ярости, и она быстро подошла.
Ч- ого, какой вежливый хаха, не хочешь пожить у нас в отеле?
После вопроса Чарли, Дейн взглянул на меня и хитро улыбнулся, что меня немного напугало.
Д- конечно, но я боюсь что меня частенько не будет в отеле, у меня важные дела.
Ч- это ничего, ты можешь приходить в отель когда тебе удобно.
Д- отлично.
Дейн и Чарли разговаривали, а я посмотрела на Энджела который с ума сходил от смеха, как оказалось он смеялся с Аластора который злобным взглядом смотрел на моего старого друга, я поняла в чём дело, и подошла к ним.
Р- привет ребята, Энджел что тебя так рассмешило? 
Э- хахах, да ты бы видела Ала когда он увидел что ты не сама хахахаха, я не могу.
Я посмотрела на место где бы Аластор, но его уже там не было.
Э- а кстати, а кто это?
Р- это мой друг, старый, мы с ним дружили в детстве.
Э- а да? я уж думал что это твой парень, вы так похожи.
Р- хаха, как смешно.
Я встала и пошла  снова до Дейна и Чарли. Было подозрительно что он согласился жить здесь, ведь мне он говорил что он не любит отели.
Р- извините что перебиваю, Дейн пошли я покажу тебе свою комнату, да и отель за одно.
Я взяла Дейна за руку и потащила его на второй этаж. Мы зашли в мою комнату и я закрыла дверь на замок.
Д- ты что-то хотела, куколка?
Р- давай без грязных словечек, говори что ты задумал?
Д- что? а что я могу задумать, моя совесть чиста прям как ты.
Мне пришлось напоминать ему то что сегодня он говорил, ведь признаваться он не хочет.
Р- ты наверное забыл, сам же говорил что не любишь отели!
Д- отели нет, а тебя да.
Я не ожидала такого ответа и мне пришлось немного обхитрить его, чтобы дать знать что мы друг другу не пара, поэтому я начала играть артистично.
Р- что..правда, ты действительна меня любишь?
Я приблизилась к нему.
Д- а ты только сейчас поняла?
После его ответа, я приближалась всё ближе и ближе, а он отходил всё дальше и дальше пока не врезался в стену.
Р- тогда докажи это.
Я сказала шепотом ему на ухо, а он притянул меня для поцелуя, но тут же я схватила его за воротник.
Р- только посмей до меня дотронуться, останешься без собственных органов ты понял?
Д- а ты мне нравишься всё больше и больше.
Я отпустила его и отошла.
Р- этому не бывать Влад, забудь про меня и убирайся из отеля, если ты думаешь что мы каким-то образом станем парой то знай, ты глубоко ошибаешься.
Я повернулась в его сторону но его там не было, повернувшись к двери я заметила как он стоял там.
Д- ты от меня так не отделаешься знай, я своего добьюсь.
С этими словами он вышел.
Я осталась одна, по крайней мере я так думала.
А- может расскажешь о своём друге?
Я повернулась и увидела Аластора.
Р- ты же сам всё слышал, верно?
А- да верно, но ты же ведь сама понимаешь что он может нести опасность, верно?
Я подошла к Аластору.
Р- верно, но только ты сможешь защитить отель от опасности, я думаю  ты справишься.
Аластор начал ходить по комнате.
А- я говорю про твою опасность, дорогуша, он явно что-то задумал.
Р- я это знаю, но он ничего не сделает мне, он по сравнению со мной никто, я и то хитрее чем он.
Аластор рассмеялся.
А- хаха, не цени книжку за обложкой, возможно он сильнее чем ты думаешь, так что будь осторожна.
С этими словами он исчез, я же осталась одна в комнате, и решила побыть одной и подумать о том каким может быть сильным Влад. 
Так я пробыла в комнате до вечера, аж Чарли заволновалась, и пришла ко мне.
Ч- Рокси ты в порядке? просто ты не выходишь к нам...
Р- всё хорошо, я  просто хочу побыть одной.
Ч- эмм...хорошо, но когда будешь готова выйти, то мы тебя ждём.
Чарли закрыла дверь а я снова осталась одна, я так и не вышла.
Когда было уже 11 вечера я пошла в ванную и легла спать.

Вот ребятки ещё одна глава, я стараюсь вылаживать пока свободна. Надеюсь вам  понравилась.
Всем пока пока😘

Путь К НебесамМесто, где живут истории. Откройте их для себя