-ну если так подумать, то есть один способ этого избежать.... Люцифер встал.
- какой? я сделаю всё возможное чтобы этого избежать. Сказала я, и тоже стала из стола.
- нужно сделать что-то в виде талисмана, ну типо браслет, кольцо, кулон, ну что-то в этом роде. Объяснил Люцифер.
- а как его сделать? Спросила Чарли.
- нужно использовать силы, чтобы сделать его, это займёт некоторое время.
- постойте, что значит использовать силы? то есть для этого нужна магия? Спросила я, ведь мне не очень хотелось чтобы Люцифер использовал силы ради моей помощи.
- да, ведь он будет контролировать твой облик.
- оу... вы можете не использовать силы для моего блага, если надо будет, я буду такой, это не проблема... Сказала я, на что Люцифер улыбнулся.
- дорогая, ради ада, мне не трудно это сделать.
- точно? Спросила я.
- точно, и насколько я помню, чтобы он работал нужно делать это в первый день кровавой луны, ровно в полночь. Объяснил Люцифер, посмотрел в окно и продолжил.
- будет трудно найти подходящее время, сегодня облачно, похоже будет кислотный дождь.
Чарли достала телефон из кармана.
- так и есть, на целую неделю передают. Сказала она и положила телефон обратно в карман.
- а где ты будешь делать этот талисман? Спросила Чарли.
- у меня дома, только там у меня есть всё что нужно, да и мне кажется что по расставанию луна там светит ярче.
Чарли быстро что-то вспомнила, и обратилась к Люциферу.
- пап, а где мама? она так редко у нас бывает...
- ..ну, у неё много дел по аду, её не было много времени, и большинство владык сейчас очень хотят решить некоторые вопросы с политикой, так что её частенько не будет рядом. Объяснил Люцифер, Чарли немного расстроилась, но я без поддержки её не оставила, положив руку на её на плечо.
- не волнуйся, она никуда не денется, всё же ты её увидела. Сказала я, таким способом успокаивая Чарли.
Внезапно дверь открылась, и вошла Вегги.
- Чарли, тут.... Вегги увидела Люцифера.
- ой, здравствуйте сэр. Поздоровались Вегги немного смутившись.
- здравствуй Мегги. Ответил тот.
- эм..я Вегги сэр. Исправила она короля.
- а.. точно, Вегги, прости за такую ошибку хехе, бывает мозги уходят в другую реальность хаха. Сказал Люцифер посмеиваясь.
- Вегги что-то случилось? Спросила Чарли.
- а? да точно, иди и успокой их сейчас же, ты бы видела что они там устроили, это полный пиздец. Выругалась Вегги.
- ох, ладно, что ж я пойду посмотрю что там такое. Сказала Чарли подходя до двери.
- хорошо, а мы с Рокси пока займёмся амулетом. Сказал Люцифер. Чарли кивнула и вышла из кухни, а Вегги осталась закрывать дверь.
- эм..простите за беспокойство сэр. Проговорила она закрывая дверь.
- что ж приступим. Сказал король, подходя ко мне.
- а как мы доберёмся до вашего дома? я вижу что дождь уже моросит. Спросила я указывая на окно.
- просто. Люцифер подошёл ко мне, и взял за руку.
- телепортируемься. Продолжил он, не успела я моргнуть как Люцифер щёлкнул пальцами и мы уже стояли у него в доме. Можно сказать от резкого изменения местности, я немного пошатнулась и немного болела голова, но резко перестала.
- в первый раз телепортируешься? Спросил Люцифер.
- а вы как думаете...
- ах точно с кем же ты ещё использовала б телепорт. Люцифер прошёл дальше. А я тем временем осматривала большой дворец самого короля. Он был полностью закидан уточками.
- не обращай внимания на это всё, просто было сложно когда я остался один... Сказал Люцифер опустив голову.
- ничего, мне они нравятся такие милые. Сказала я беря одну из уточек. Люцифер улыбнулся.
- хочешь я сделаю её в виде тебя? Спросил король, и взял одну уточку.
- можно. Ответила я, и начала наблюдать за Люцифером. Он взмахнул рукой, уточка засветилась и стала в моём виде. Люцифер передал мне её.
- ух ты. Сказала я держа утку.
- хах, я знал что тебе понравиться. Тут на нас через окно посветил лунный свет.
- так похоже время готовиться. Сказал Люцифер и в его руках появилась коробочка с разными украшениями.
- вот выбери в чём тебе будет удобней.
Я посмотрела на эту коробочку и увидела просто офигенные украшение, браслеты, кольца, ожерелье, мини короны, кулоны и множество другого, они блестели разными цветами. Мне было трудно выбрать, из-за того что все они были прекрасны, а глаза разбегались.
- подумай хорошо, и советую довериться интуиции, цени не по виду, а по надёжности. Сказал Люцифер.
Я же по словам Люцифера начала выбирать, хорошо подумав я наконец-то сделала выбор:- вот этот. Сказала я взяв на руки украшение.
- хороший выбор, до полного освещения луны осталось ещё 2 часа, так что будем ждать. Сказал Люцифер, я передала ему украшения.
- может что-нибудь будешь? чай, кофе. Предложил король, я же не отказалась и мы пошли на кухню.
Мы пришли и Люцифер показал жестом сесть за стол, а сам пошёл ставить чайник.
- знаешь, я до сих пор не могу понять как ты попала в ад. Внезапно для меня сказал Люцифер.
- в смысле? Спросила я.
- ну я говорю, в таком месте как ад, не место для такой беззащитной девушке,хах. Объяснил король.
- вы просто меня не знаете, я не такая уж и беззащитная как кажусь, наверное. Сказала не много издав смешок.
- если это было б так, то тобой бы не манипулировал какой-то там жалкий демон. Немного раздражённо сказал король, скорее всего из-за того что вспомнил Аластора.
- ...это другое, а так я думаю что смогу себя защитить. Сказала я, тем временем Люцифер поставил чашки, и сел за стол.
- а в чём такая уверенность? Спросил король мешая чай.
- ну вообще-то, когда мне было где-то 13 лет я пошла на единоборство, там училась пару лет, научилась некоторым приемом, а где-то в 16 я забросила из-за некоторых обстоятельств, отец заболел и я должна была срочно забросить учебу чтобы присмотреть за ним. Объяснила я.
- оуу, так ты у нас борец, хаха. Сказал Люцифер посмеиваясь.
- ну...наверное, хах.
- так, почему ты решила пойти на это единоборство? Спросил Люцифер запивая чай.
- на это были причины, когда мама погибла, я поняла что быть не защитной это моя главная слабость, я думала что встречусь с такой же ситуацией как моя мама, и не смогу себя защитить, а когда пошла на единоборство я стала уверенней в себе. Объяснила я, еле сдерживая слёзы.
- мне очень жаль...ты конечно извини за такой вопрос но...что случилось с.... Люцифер не договорил, так как я его перебила.
- моей мамой?
- ..да.. Ответил он.
- на неё напали... Грустно сказала я.
- о боже, слушай мне очень жаль, и я уверен что где бы она не была она всегда с тобой...в душе. Сказал Люцифер.
- я знаю... Сказала я.
- ну не будем о грустном. Сказал Люцифер и допил свой чай.
Мы ещё разговаривали по разным темам, и не заметили как прошло время и настал час полной кровавой луны....Всем привет 👋
Вот и новая глава, писала я её целую неделю вышло 1089 слов...ну думаю нормально.
И так же хочу порадовать тех кто хотел чтобы Рокси и Ал были парой, и они будут, я хорошенько подумала и решила.
Всем пока пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь К Небесам
AcakОна жила спокойно на земле и почти не грешила, но всё равно попала в ад, сможет ли она найти искупления и попасть в рай, или что-то её остановит?