знакомство

10 2 0
                                    

После это вечера прошла уже неделя. Твоя сестра все чаще была с томом, Билл с Мией начали встречаться и гуляли в двоем, а ты седела одна дома, родители опять уехали по работе. Ты просто сидела в четырёх стенах смотрела ютуб тик-ток и ленту инстаграма.
В такой же обычной день оставшись одна ты листала ленту инстаграма и увидела пост с шоколадкой. Тебе очень захотелось ее и поэтому ты пошла собирать, сначала сходила в душ, потом сделала уход за лицом. Краситься тебе бы лень поэтому ты просто закрасила консилером синяки под глазами, накрасила ресницы и губы, и пошла одеваться

 Краситься тебе бы лень поэтому ты просто закрасила консилером синяки под глазами, накрасила ресницы и губы, и пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это одела.На часах было восемь часов, ты подумала о том что нужно поторопиться потому что самый ближайший магазин работает до 10, а идти тебе до него минут 40-50. Ты вышла из дома и увидела как на вашей улице кто-то переехал, ты не сильно разглядела из-за того что у тебя было зрение -2, но могла точно сказать что это высокий брюнет со своими родителями.Ты шла быстрым шагом поэтому зайдя в магазин ты сразу пошла к стеллажу с вкусняшками. Ты подошла и начала выбирать шоколадку, твоя любимая была высоко, поэтому ты начала за ней тянуться. Ты увидела то что ее кто-то взял вперёд тебя ты посмотрела на того кто ее взял.
-тебе помочь?- сказала красивая брюнет.
-да пожалуйста.- он отдал тебе шоколадку.
Ты пошла на кассу, а парень за тобой.
Купив шоколадку ты вышла из магазина и пошла домой парень все также шёл за тобой и ты развернулась
- ты что маньяк? Зачем за мной идёшь?-спросила ты.
-что? Я вообще-то домой иду - удивлённо ответила он.
-на какой улице ты живёшь?-ты уже начинала злиться.
-******.- он улыбнулся
-я знаю всех кто там живёт, а тебя я вижу впервые.-ты пыталась вспомнить его.
-ну может потому что я только вчера переехала.- ответил он.
- ой, прости пожалуйста, меня кстати Ханна зовут.- улыбнулась ты и протянула руку.
-да нечего, а меня Тео.-он пожал тебе руку и улыбнулся.
- приятно познакомиться.- ты улыбнулась ему в ответ.
-Ага.
Вы болтали до самого дома, когда вы прощались Тео предложил погулять.
-Ханна, слушая может погуляем завтра?
-Конечно, мне все равно не с кем гулять, во сколько?
- давай в 5.
-хорошо, тогда в пять в этом же месте.- сказала ты и улыбнулась.
Тео улыбнулся и ушёл.
Ты зашла домой и поднялась в свою комнату чтобы переодеться. Спустившись на первый что бы навести чай. Пока ты наводила чай пришла Луана.
-привет.- улыбнулась она.
- привет, ты сегодня рана пришла, что-то случилось? - обычно она приходила не раньше 12 ночи, а сейчас на часах было только пол 12.
- нет, просто устала.- она подошла к тебе.- о ты в магазин ходила?
-да.
- ну наконец-то ты хоть куда нибудь вышла.- она это говорила так как-будто ты не куда не хочешь выходить.
- ну если бы вы меня хоть куда-нибудь звали я бы чаще выходила на улицу.- ты рассердилась на сестру.
- ну прости.- Луана обняла тебя.
Ты ее оттолкнула и пошла в комнату и последнее что ты сказала
- не извиняйся, ты в этом никак не виновата.
После того ужина во всех газетах было написано дата свадьбы и поэтому знал весь год, тебя это бесило поэтому ты похолодела к сестре.
Зайдя в комнату ты заплакала, ты не понимала почему все так ведь ты говорила что будешь рада что сестра выйдет за тебя за того кого любит. Ты сидела плакала и заедала слёзы шоколадкой, но у тебя зазвонил телефон. Ты посмотрела и на экране было написано  *Марина(наставник)* ты ответила.
-Ало, Ханна стала известна дата выставки.- говорила Марина.
-Здравствуйте, какая?- ты успокоилась и обрадовалась.
-**.**-сказала Марина, а потом добавила- начнём репетировать после завтра, как раз за 3 недели все хорошо отрепетируем.
-хорошо.
Ты спросила трубку. Ты радовалась, но сестре ты не стала говорить потому что все равно ее расскажет мама завтра. Поэтому ты просто сходила в душ и легла спать.
Проснулась ты от того что кто-то постучал к тебе в дверь.Ты понимала что это Луана.
Она вошла
-ты что на свадьбу не пойдёшь.- нервно сказала она.
-и тебе доброе утро, почему это не пойму, я же рядом с тобой стою во время церемонии.- чего-то не понимаю ты тёрла глаза.
- у тебя выставка в один день с моей свадьбой.- сказала она.
-блин я забыла.- ты не очень сильно расстроилась.
- ладно я что-нибудь придумаю.- сказала Луна и вышла.
Ты посмотрела на время было 12:45, ты резко вскочила с кровати. Ты помнила про встречу и поэтому сходив в душ и сделав уход за лицом, когда ты вышла из ванны было уже пол 3, ты села краситься

Я все закончу...Место, где живут истории. Откройте их для себя