Проснулась ты в 11 и сразу же начала собираться.
Ты сделала макияж и пошла одеваться
Надела ты удобную одежду потому что после репетиции ты идёшь гулять с Тео.
Было уже 12 и тебе надо было уже выходить. Ты спустилась в низ и пошла попить воды там сидела твоя сестра.
-ты уже уходишь?- спросила она.
- да.- ответила холодно ты. Ты все ещё обижалась на сестру, но понимая что это будет продолжаться не долго.
- а когда вернёшься?- задавала вопросы Луана.
- точно не знаю, но поздно, а что?- неохотно отвечала ты.
- сегодня приеду родители, ты что забыла.
Со всеми проблемами ты совсем забыла что приезжают родители.
- блин точно ну постараюсь вернуться по раньше.- сказав это ты быстро вышла из дома.
Ты села в такси и поехала. Приехав ты все хорошо отрепетировала и пошла в парк.Время было только пол шестого но там уже сидел и ждал тебя Тео.
Подойдя к нему он встал и ты его обняла и поздоровалась он сделал также.
- привет.- сказал с улыбкой парень.
- привет.- ответила ты улыбнувшись.
Вы пошли холить по парку и разговаривать и так узнавать друг друга все ближе и ближе.
Время было восемь часов ты сказала что тебе пора домой и Тео проводил тебя до дома.
-завтра увидимся?- говорил он.
- конечно ты еще и спрашиваешь.- отвечала ты.
- ну тогда до завтра.- сказала Тео.
- до завтра.- ответила ты.
Вы обнялись и он пошёл к себе домой а ты вошла в дом.Сразу как ты вошла в дом тебе позвала мама.
-Милая иди к нам надо поговорить.- крикнула она тебе из гостиной.
- хорошо мам щас только разуюсь.
Ты разулась и пошла в гостиную там уже сидели папа, мама и Луана. Ты села рядом с Луаной и вы сидели на против родителей. Первой начала разговор ты.
- о чем вы хотели поговорить?.- хотя ты и знала о чем щас будет идти речь, но спросила для приличия.
- Ханна у тебя выставка в один день с свадьбой Луана.- сказала папа. Он хотел продолжить свою речь но ты его перебила
- можете не ходить на выставку.- вставила ты.
- не перебивай меня,- сказал он и продолжил.- мы посоветовались с каулицами и договорились о том что близкие и важные люди поедут во время свадьбы с нами на твоё выступление, а все остальные поедут долгой дорогой в ресторан.
-спасибо конечно, но необязательно было все это делать.- сказав это ты просто встала и ушла.
Родители тебе нечего не сказали потому что Луана сказала им про того парня и про то что ты со всеми поссорилась.
Зайдя в комнату ты пошла мыть помывшись и сделав весь уход за лицом ты вышла из ванны и просто упала на кровать. Ты очень устала за день и хотела лечь спать но на последок ты решила посмотреть инсту.
И увидела фотку которую выложила твоя сестра