вечерний ужен

13 2 0
                                    

Когда вы приехали домой ты ушла в свою комнату, ты была рада что родители еще не приехали. Ты легла на свою кровать и просто смотрела в потолок. Через минут 10 Луана вошла к тебе в комнату, ты привстала на локтях и оперлась на подушку, а луана села на край кровати.
-Ханна, нам надо серьёзно поговорить, я не буду нечего рассказывать родителям, но в замен на это ты должна рассказать все правду.-с серьёзным взглядом сказала она.
-Да я все расскажу.- ты не хотела все рассказывать, но придётся.
Спустя минут молчания ты начала говорить
-Как я уже сказала это случилось в 12 лет,тогда мы шли с прогулки ты мне сказала что тебе нравится Том, когда ты мне это сказал у меня ком встал в горле и я еле сдерживала слёзы. И в этот вечер я сидела и делала уроки. У меня сломался карандаш, и я взяла точилку и начала его точить, и посмотрев на лезвие я подумала а что если всего лишь попробовать.Я достала лезвие и долго смотрела на него, я думала о том "больно это или нет", но я все же решилась и я поверила по руке один раз затем второй, а после и третий. Была резкая боль которая исчезла через пару секунд, а после начиная приятна. И каждый раз когда я это делала мне становилось легче.- ты опустила глаза вниз и посмотрела на свои рука там были тонкие и аккуратные шрамы которые видны только в близи.
-Но ты же модель как их не заметить.- взяв тебя за руку спросила Луана.
-Я делала их только когда не было выступлений.- ты посмотрела в глаза сестры.
- а что ты делала когда они были?- она все также осматривала твои руки.
- я.- ты замолчала, но через секунду пять продолжила- я кусала губу и щёки, щипала себя, еще брала ластик и тёрла его об кожу.
-Ханна, ты дура что ли, я конечно все понимала, но ты могла просто поговорить со мной или ещё с кем-нибудь.- она начала слегка кричать на тебя.
- Луана я боялась что ты откажешь от своей любви к  Тому, а он тоже любил тебя, я не другим я говорить не хотела.- ты тоже подняла голос на один тон выше.
Луана обнялась тебя и сказала
- Прости меня пожалуйста, я не знала как тебя больно.
- Луана, я не виню тебя.- ты отстранилась от нее и улыбнулась.
- ты действительно хочешь чтобы я вышла замуж за Тома- произнесла она.
- да Луана, вы будете счастливы вместе.- ты говорила это с улыбкой.
Луана обнялась тебе и ушла.
Ты взяла телефон и сильно удивилась, тебе пришло сообщение от твоего моделлер.

Ты взяла телефон и сильно удивилась, тебе пришло сообщение от твоего моделлер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я все закончу...Место, где живут истории. Откройте их для себя