Тебя разбудил телефонный звонок. Ты взяла телефон и увидела что это Тео ты сразу же взяла трубку.
-привет, как ты?-услышала ты его голос.
- привет, не очень.- ответила ты
- прости я знал что наши отцы враги, я должен был раньше сказать это.- сказал парень с чувством вины.
- ты не виноват, это все нас не как не касается, я буду также как и раньше общаться с тобой.- говорила ты еще нечего не зная.
- рад это слышать, а что ты хотела мне сказать вчера?- уже радостнее сказала Тео.
- ты тоже хотел что-то сказать, давай ты первый?-ты знала что он скажет то что и ты, но только от его лица это правда, а не замена кому-то.
-ну хорошо, ты мне нравишься, можем мы быть не только друзьями?- смущённо сказал он.
- я хотела тоже сказать что ты мне нравишься.-сказала ты без каких либо эмоций. Потому что для тебя это были пустые слова, ты не чувствовала нечего к Тео, но он был хорошей заменой Тому.
- получается мы встречаемся?- спросил парень.
-получается да.- ответила ты.
- ладно пока, мне пора собираться на репетицию.-добавила ты.
- удачки тебе.- сказал Тео.
Ты спросила трубку и сказала сама себе
- какая же я мерзкая.
Ты сходила в душ, сделала весь уход за лицом тебе было лень краситься поэтому ты просто накрасилась ресницы и губы блеском, а после пошла одеваться.Ты одела это и спустилась вниз и увидела то что тебе очень расстроило. Два телохранителя стояли у входа. Последний раз они ходили с тобой года 4 назад, когда ты стала популярной моделью. Поэтому ты знала что по поручению отца они будут ходить с тобой чуть ли не в туалет. Ты подошла к ним и один из них сказал.
- добрый день Ханна, с этого дня мы будем охранять тебя и находиться все время рядом с тобой, если вы захотите пойти в какой-нибудь место которое не было включено в ваш график вашем отцом нам надо будет сообщить вашему отцу а уже потом если он одобрит ма вас отвезёт в назначенное место.- сказал он очень холодно и без эмоций.
- я все знаю, не надо мне это объяснять, а сейчас из-за вас я могу опаздывать.- сказала ты грубо поэтому что тебе это бесило.
Ты вышла и направилась в свою машину который ты еще не могла водить сама, за тобой шли телохранители. Ты села на заднее сиденье а два телохранитель сели впереди. Их звали Роберт и Лукас. Роберта ты знала с самого детства, а Лукас ты видела только первый раз поэтому ты не сильно доверяла ему.
Ты седела и переписывалась с Тео и радовалась тому что хоть сможешь переписываться и разговаривать по телефону с ним. Но твоя радость продлилась не долго потому что Лукас сказал то что тебе просто шокировало.
- еще Ханна, ваш отец просил смотреть с кем вы общаетесь, поэтому могли бы вы сообщить нам эту информацию, с кем вы сейчас переписываетесь?- спросил он.
- ааа... конечно я переписываюсь со своей подругой Мией.- ответила с неуверенно ты.
- нам сообщили что вы с ней в ссоре поэтому попрошу вас не врать.- ответил тебе Лукас.
- вы можете следить за каждым моим шагом, но с кем я переписываюсь вас не должно касаться.- сказала грубо ты.
После этого Лукас позвонил твоей отцу и поставил на громкую что бы ты все слышала.
- Лукас что случилось, я же просил не отвлекать меня, я с Луаной выбираю свадебное платье.- говорил твой отец.
- здравствуйте, я хочу вам сообщить то что Ханна, не хочешь говорить то с кем она переписывается.-отвел Лукас.
- передай ее что если не перестанет общаться с Тео то я разрешаю вас забрать у нее телефон и дать его только на 10 минут в день.- ответил твой отец.
- папа ты хоть думаешь что ты говоришь, то есть когда для Луаны вы делаете все, а я должна ходить везде с телохранителя так ещё и без телефона, да как мне после этого еще тебя папой называть, за что мне это почему именно я должна страдать.- говорила ты со слезами на глазах.
- Ханна это все для твоего блага.- отвечал хладнокровно он.
- для моего? А может для твоего если бы Том оказался сыном твоего врага ты бы тоже Луане разрешил с ним жениться или как и мне ты запретил общаться с ним?- уже крича говорила ты.
- Ханна вы с Луаной разные запомни это ты другое, Луана моя старшая дочь поэтому не сравнивай себя и ее.- сказала отец и бросил трубку.
Ты сидела в слезах и не понимала в какой момент все пошло не так. В это врямя вы просто стояли на поковке и ждали пока ты будешь готов выйти ты отдала телефон Роберту и вышла за тобой вышел и он с Лукасом.
Отрепетировав все вы поехали домой зайдя в дом ты пошлая в комнату. Ты просто села на пол и плакала от безысходности, ты не знала что будет дальше. Ты сходила умыться и переоделась в свою пижаму и легла в кровать. И уснула в слезах. Так и прошли все твои две недели, под жёстким контролем и телефон 10 минут в день. Пока ты сидела в комнате твоя сестра веселилась с родителями проводила свои последние дни как ее замужняя. Ты стала ненавидеть свою сестру и родителей и ты каждый день думаешь о словах отца. А все 10 минут телефон да и в принципе интернет ты тратила на общение с Тео тебе это очень помогло чтобы не взять лезвие.876слов. Спасибо кто читал. У меня выходит еще один фф поэтому прода будет выходить через день.И я не знаю как лучше делать, больше части но тогда их будет мало, или делать маленький но много.