Оставалась неделя до свадьбы и выставки. Ты не хотела идти на свидание так как поняла что ты там не кому не нужна. Ты была очень зла на отца, но ты ждала пока приедет мама, потому что знала что ты ее любимица, а не Луана.
И вот она приехала, но не одна а с папой и Луаной ихты видите совсем не хотела.
Они вошли в дом, но не кто не зашёл к тебе в комнату и не кто тебя не позвал на ужин. Для тебя было это странно, потому что ты надеялась что твоя мама зайдёт к тебе, но нет даже она не зашла к тебе в комнату. Поэтому ты решила сама выйти к ним.
Ты вышла из комнаты и спустилась вниз, все сидели в гостиной и смотрели фильм. Ты зашла в нее и поздоровалась с мамой.
- привет мам.- тихо сказала ты.
Ты ожидала услышать в ответ от мамы " привет милая " или "привет Ханначка", но нет, на тебя даже не кто не посмотрел. Ты подошла и села рядом с ней, и повторила
- мам привет.
Но ответа все также не было. И ты подумала * почему мама молчит, она тоже меня не любит, я тоже ее не нужна* но быстро отбросив мысли ты помахала над ее лицом и сказала
- мама что случилось.- ты ели держишься слёзы.
И услышала то что тебе в буквальном смысле убило
- ты случилась.- крикнул на тебя отец.- ты можешь хотя бы щас не портить настроение.
- да Ханна, не мешай нам смотреть фильм с Луаной.- добавила мама.
Слёзы из твоих глаз полились ручьём, ты встала и начала уходить, но поднимая по лестнице ты решила обернуться и увидела как родители обнимают Луану. Ты забежала в комнату и закрыла на замок дверь.
У тебя началась истерика, ты плакала , кричала, била руками о пол. Но вскоре слёзы закончились и ты лежала на полу и смотрела в потолок. Вспоминая все счастливые моменты с мамой, Луаной и отцом
- неужели это все было обманом.- произнесла ты.
Ты встала и подошла к столу, открыв шкатулку и взяв лезвие, ты начала раздеваться его и думать * а может это выход, я не кому не нужна это конец, не родителям, не сестре, не друзьям детства*, но вспомнила то что останавливало тебя уже 2 недели Тео который просто заменяет тебя Тома.
Но сейчас тебе не чего не останавливает, поэтому ты подошла к зеркалу задрала футболку и провела множество раз по своему животу. После ты положил лезвие на место и сходила в душ. Выйдя из душа ты оделась и легла на кровать. И сказала сама себе.
- если ко мне все так относятся, то и я буду такой же холодной и грубой.
Ты уснула в слезах.433 слова. Спасибо кто читал и извините за ошибки.
Еще пожалуйста прочитайте еще один мой фф, буду очень благодарна.