объятья

10 1 7
                                    

прошло уже 4 дня, том и луана начали жить вместе в большом доме. а ты закончила общение с тео, потому что общалась с ним ради выгоды, но её не было.
тебе было очень интересно что стало с мией и почему она бросила билла.он очень часто стал приходить к тебе, поэтому ты решила что спросишь у него.
сидя дома и смотря фильм я услышала стук в дверь, я знала что это билл. поэтому встав с дивана я пошла открывать ему дверь.
открав дверь парень слегка приобнял меня и сказал
- привет ханна.
- привет.
мы пошли пить чай, и я решила что самое время у него спросить про мию.
- слушай билл, а что с мией?
- всмысле что? я точно не знаю.
- ну почему она тебя бросила, расскажи все что знаешь.
- ханна зачем тебе?
- ну просто интересно, расскажи пожалуйста.
ещё после нескольких уговоров все рассказать, парень наконец то согласился.
- хорошо, ты же не отстанишь.-сделав глоток чая темно волосый начал свой рассказ. - это случилось после того как ты сказала что мы тебе больше не кто. она после того дня начала ко мне очень холодно относится, могла игнорить хотя сама была в сети, а после она мне изменила и сказала что никогда меня не любила, а наши отношения были тебе на зло, и если бы не твоя сестра то она бы начала встречаться с томом.
- да уж, треш. а щас где она?
- она после нашего расставания уехала в США.
- ну это хорошо, она не достойна общаться с ними.
после этого мы так сидели до самой ночи и надо было уже ложится спать.
- билл уже поздно.
-ага, я наверное пойду.
-останься на улице уже темно, я все ровно одна. родители как всегда уехала по работе, ну а луана ты знаешь где.
- ну хорошо а где я буду спать?
- со мной, потому что больше некуда.
- хорошо.
сходя в душ, я вышла и увидел то что билл уже лежал на моей кровати и спал, поэтому я взяла второе одеяло и легла рядом с ним.
я лежала минут десять и не могла уснуть поэтому начала крутится, но вдруг сонный парень обнял меня и сказал.
-успокойся и давай спать.
его объятья были теплыми и такими спокойными это то чего мне так не хватало последний месяц, в его объятьях стала так комфортно что я мигом уснула.

Я все закончу...Место, где живут истории. Откройте их для себя