10.08.20
очередная ночная смена в больнице. ничего такого не было, до четырёх часов утра. в отделение вбегают сотрудники и везут парня на катушках. ко мне подбегает одна из девушек.
-яся! какая операционная свободна?!
-505 на 5
-а есть врачи свободные?
-нету
-тогда ты пошли. парню срочная помощь нужна!
-но..
-без но! ты ведь базу знаешь?
-знаю, но ты же понимаешь что меня могут уволить?!
-парню жизнь спасти надо! я поговорю, пошли быстрее
-хорошо
тяжело вздохнув, я выбежала из вахты и мы побежали к лифту, быстро поднявшись на нужный этаж, мы пошли к двери. надев всё что нужно, я подошла к операционному столу.
-что случилось с ним?
-авария с не одним переворотом машины. он смог встать и позвонить, а потом уже упал. его пульс очень низкий.
-понятно..
после этих слов, я начала смотреть на серьёзные повреждения/раны. когда мы всё обработали и зашили(тяжёлые раны), то парня повезли на мрт.
я же, взяла бумажку и начала быстро писать всё то, что сделала на "операции". через пару часов заканчивается моя смена, а тут такое.
из моих мыслей меня выбила та же девушка-лера. она была той, кто помогла мне освоиться на месте работы. также, лера старше меня на 3 года.
-яся, парня повезли в травм отделение. будут гипсовать, перевязывать. это пиздец. там одного парня на смерть, ещё одного повезли в другую больницу.
-ужас. просто ужас! мне интересно, как он смог встать. такие травмы...
говорила я, смотря в экран компьютера, на котором были результаты мрт (я хз через сколько они приходят, допустим как и рентген).
-от шока не чувствовал боли 100%. но самое интересное, у него нет повреждений на голове. ему очень повезло. правда вот тут видно, что спине его не поздоровилось.
-главное что живой
-ты молодец, помогла. скажу директору отделения, чтобы этого парнишу тебе отдали. будешь ухаживать за ним, а потом и зарплату получишь не маленькую. уедешь в москву и там продолжишь повышаться до хирурга.
-спасибо, лер. большое спасибо
-не за что, девочка моя. у тебя смена скоро заканчивается?
взглянув на часы, я увидела 7.40.
-уже закончилась как 40 минут.
-а где ника тогда? интересно.. ладно, ты собирайся, а я тебе напишу, что да как.
-хорошо, спасибо большое!!
обняв подругу, я убежала за вещами.
***
дом, о боже.
-как же я устала за сегодняшнюю смену..
обмывшись, переодевшись, я завалилась в кровать. у меня есть время поспать, но в 14.00 снова в больницу. как же это ужасно.
спустя считанные минуты, я провалилась в царство морфея.
от лица автора
пока главная героиня отдыхает, расскажу немного о ней.
витулина ясения вячеславовна. 2001-ого года рождения. родилась и живёт в уфе. закончила медицинский на медсестру. в будущем планирует переехать в москву и продвинуться до хирурга.
росла в обычной семье. мама, папа и старший брат. жили в достатке. сейчас, старший брат живёт в москве, он переехал туда, когда ему исполнилось 18, а именно, 3 года назад.
мама и папа хотели, чтобы она училась до 11 и потом пошла на экономику, но они приняли её решение, за что девушка им благодарна. сейчас, они помогают ей снимать квартиру. покупать не видит смысла, ведь всё равно собирается уехать.
что по поводу друзей? у яси их нет. только лера. она единственный человек, которого витулина считает подругой. все остальные для неё просто знакомые.
продолжение следует...