7

552 26 0
                                    

–кораа, а расскажи про этого ярика. у него черты лица такие знакомые

-уу, неужели хладнокровная ясения влюбилась?

–не влюбилась, мне просто интересно!

-да ладно-ладно. ну ярик, ему 20 лет, 22-ого октября 21 будет. в году 20-ом попал в аварию серьёзную, после этого начал вести соц.сети и развиваться, постоянно рассказывал про медсестру, которая выходила его. также постоянно носит браслет на левой руке. ну вот..

–неужели..?

подруга вопросительно взглянула на меня. я начала переваривать всю эту информацию. неужели я нашла ярика? того ярика?

–помнишь, я рассказывала про своего первого пациента?

-в которого ты влюбилась, но отказала из-за своих загонов? помню

–ну вот, этим пациентом и был ярик! ну не может быть столько совпадений!

-ахуеть

подругу была в шоке, я была в шоке, мы обе были в шоке. ещё минут 10 между нами была тишина. мы пытались осознать всё происходящее.

-так это ты спасла ему жизнь в тот день?

–получается так...

-вам нужно встретиться, срочно!

–нет, стой. не нужно. я не хочу влезать в его жизнь. я уверена что он сейчас счастлив.

-какой счастлив?! он девушкам отказывал, говорил что влюблён в одну. когда ему говорили что он не найдёт её, он просто уходил, ведь постоянно доказывал что найдёт. ты понимаешь, как он будет счастлив?

–а если мы сделаем всё более интереснее? ты же говорила, что у кого-то там есть видео со свиданием с микронаушником. если я приду туда и попаду именно на ярика?

-да ты гений! он как раз планировал снимать скоро, где ему диктовать будут. и он илью туда позвал!! подруга, всё. нашли мы твоего мужика.

подруга сидела довольная и писала илье свой план. тот сказал, что договориться, поэтому мы с подругой решили выпить по бокалу вина.

***

утром я проснулась первая. встала, умылась и пошла готовить завтрак. завтра мне на работу. отработаю ещё 3 дня и у меня отпуск полтора месяца. ес, я пахала ради этого год.

я поставила две порции яичницы на стол и заварила чай. после пошла будить подругу.

мы вместе позавтракали и кора уехала домой, ведь илья свободен, и они хотят провести время вместе. я так рада за них! они такие милые

всё же, я решила посмотреть всё то, что было связано с округом ярика, там и хазяева, и асфальт, и только кого не было. на познание этого всего, у меня ушёл целый день, но я не жалею.

мне было интересно узнать больше об этих ребятах. я смотрела интервью, подкасты, видео, нарезки стримов. только что не смотрела.

от лица автора

ясю и вправду заинтересовало это всё. ей было интересно смотреть на дичь, которую творят эти ребята, онв восхищалась их жизненными путями, в особенности фрейм теймера.

сейчас, она собирается спать, но из её мыслей не выходит ярик. тот самый, родной ярик. так хотелось сорваться, найти и обнять его.

нельзя передать словами, как девушка гордилась парнем. он смог добиться к чему шёл. он смог полностью восстановиться. он смог, и это главное.

продолжение следует...

на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя