прошло уже 2 недели. ярику уже лучше. его кости достаточно быстро заживают. сегодня у него заключительный рентген позвоночника. будет решаться. есть ли у него шанс встать на ноги.-давай помогу сесть.
я взяла парня под плечо и усадила его на инвалидную коляску. ему разрешили сидеть, но не долго и не на твёрдом.
-спасибо, что помогаешь, яся
-не за что, ярик!
я улыбнулась и покатила парня к лифтам. там стоял егор львович.
-яся, ярослав! рад вас видеть. куда направляетесь?
-на рентген. будем узнавать, есть шанс встать на ноги...
-шанс есть всегда. нужно только верить. как себя чувствуешь?
мужчина обращался уже к парню.
-лучше, намного лучше. спасибо ясе
-о да, яся у нас на вес золото. проходите
двери лифта открылись, и мужчина пропустил нас вперёд. он зашёл за нами и нажал на 1 этаж.
-егор львович, как дела у вашей жены?
-у неё всё хорошо. чувствует себя нормально, аппетит у неё поднялся. теперь каждый день после больницы иду за новыми продуктами для очередного рецепта.
-эахахаха
мы посмеялись и на 1 этаже разошлись. ярик был поникший, и я его понимала. он может так и остаться не ходячим, от одной этой мысли бросает в дрожь, но я сделаю всё, чтобы он смог. не уйду, пока он не встанет.
-ярик, я виду что ты переживаешь, и я понимаю миз-за чего, но не стоит переживаний. ты правда сильный, ты справишься, а я помогу тебе. хорошо?
-хорошо...
после этого я завезла парня в кабинет и отдала в руки константину петровичу. 10 минут я сидела вся на нервах. очень переживала за парня.
-яся, зайди
после этого, я зашла в кабинет и посмотрела на ярика, который сидел на лавочке, а затем на константина.
-результаты тебе передадут.
-спасибо, до свидания
я помогла ярику сесть и мы пошли снова в палату.
***
-ясения вячеславовна, вот результаты рентгена.
-спасибо
я поблагодарила девушку и закрыла за ней дверь. ярик уснул, а я подошла к окну и начала смотреть рентген.
-мг, ясно... пойду к николаю дмитриевичу...
тихо подойдя к двери, я взглянула на кровать. парень тихо сопел. слегка улыбнувшись, я вышла.
***
-николай дмитриевич, есть шансы встать?
-шансы есть, но они очень малы. будет зависить от него самого.
-ясно, спасибо
после этого я вышла. идя по коридору, я пробывала в своих мыслях, но тут я увидела девушку, что принесла мне результаты. она бежала ко мне.
-ясения вячеславовна, там ярик! он упал.
-о боже
после этого мы побежали в палату. открыв дверь, я увидела парня, что держался за голову и шипел от боли.
-ярик! лина, можешь идти
-хорошо...
-ярик, ты что сделать хотел?
спрашивала я подходя к парню. пртсев рядом с ним на корточки, я взглянула в его карие глаза. в них была видна боль и усталость.
-я проснулся, тебя не было рядом. я захотел попробовать встать, но упал...
-о боже. прости меня. я ушла к николаю, мы смотрели твои результаты.
с этими словами я укладывала парня, что смотрел на меня с надеждой в глазах.
-и что там?
-у тебя шанс встать и ходить, но это зависит от самого тебя. если ты будешь стараться, то ты все сможешь!
-я уже ничего не хочу.
после этих слов,я присела на край кровати и смотря в окно, начала говорить:
-ярик, я понимаю тебя. это всё очень сложно, но давай ты хотя бы попробуешь? сказать честно, ты первый пациент, которого доверили мне, и после твоего выздоровления, я собираюсь уехать в москву. но я понимаю, что не уеду, пока ты не встанешь и будешь ходить. нет. я не уеду, пока мы не пройдёмся по больнице!
парень смотрел на меня с искрой в глазах