5

581 24 0
                                    

вот и наступил тот самый день. я подарю ярику браслетик. он из ниточек, лёгкий и не будет мешать и худи(я его разрисовывала сама). также, я несу шоколадный тортик, из разговор, я поняла что яр его обожает.

***

–ярик! с днём рождения

-яся, спасибо!! спасибо тебе большое!!

парень встал и тихонько подошёл ко мне. он улыбнулся и крепко обнял.

–ты сам встал! молодец, яр!

-это всё благодаря тебе

после этих слов, шатен отстранился и смотрел мне в глаза, он быстро прильнул к моим губам, чмокнул и отстранился.

–а, мм, я тебя подарок принесла...

говорила я краснея. жостав пакетик изо спины, я протянула его парнише.

-ого, спасибо!!

парень ярко улыбнулся и медленно дошёл до кровати, сел и открыл пакетик. первым он нашёл браслетик, а затем худи.

-помоги браслет завязать

я подошла и помогла завязать изделие на недавно зажившем запястье.

-спасибо большое, я его не сниму. ты сможешь меня определить по этому браслету!

–хахах, рада слышать! у меня такой же

сказала я и вытянула руку вперёд. парень улыбнулся.

–будем пробовать идти? или сначала чай попьём?

-чай с тортиком!

я посмеялась и поставила чайник греться. а пока нарезала тортик на кусочки.

–если захочешь, скушаешь сам, а если нет, то угостишь кого-нибудь

-хорошо, спасибо!!

***

мы попили чай и пообсуждали планы на будущее. ярик сказал, что хочет начать снимать тик ток и ютуб. а также попробовать стримить, я же, не поменяла своих планов.

–ну что, пошли?

-пошли!

парень улыбнулся и встал. на нём до сих пор был утягивающий корсет, чтобы тот мог несильно напрягать мышцы спины.

я взяла парня за руку, чтобы если что, он мог опереться.

–если станет плохо, скажи сразу!

-хорошо

мы вышли. ярик шёл медленно и аккуратно, но увереннее, чем в первые. мы решили дойти до конца коридора, где находится кабинет николая дмитриевича.

–николай дмитриевич, здравствуйте!

-ого, какие люди! своими ногами уже ходишь ярик? молодчина!

-спасибо большое

-заходите, я расскажу когда выписка у тебя.

-выписка?

-ага

мы зашли и парень сел на стул, а я стояла рядом.

-ну, твои анализы пришли в норму. по последнему рентгену видно, что кости уже окрепли и главное, они правильно срослись. положишь ещё недельку и можем тебя отпускать.

-да ну, правда?

-конечно. ты держался молодцом, вот тебе и результат. и поддержка у тебя хорошая!

–николай дмитриевич, а я пришла прощаться. уезжаю в москву

-я уже знаю, яся. я рад за тебя. ты тоже молодчина! только не забывай про нас

–как я смогу вас забыть? это невозможно! спасибо вам огромное.

-и вам спасибо, бегите. всего доброго!

–и вам!

я улыбнулась и мы вышли

-мне только и бежать

–ахах, скоро и бегать будешь!

-куда дальше?

–давай на 2 этаж? там в столовую сходим.

-давай!

мы пошли к лифтам. и вот, по нашей удаче мы снова встретили егора львовича.

-о, яся, ярик! вы уже ходите. не успеваю следить. как себя чувствуешь?

-отлично!

-это хорошо. а ты, яся, готова в москву?

–готова

-вот и молодчина. ты только про нас не забывай!

–не забуду конечно! как там ваша жена?

-она отлично! вот, скоро мы сможем узнать кто у нас

–хахах, буду следить за вами в инстаграмме!

-хахахах, ради тебя выложу

мы посмеялись и попрощались, ведь мы приехали на 2 этаж.

-у тебя тут со всеми хорошие отношения?

–ага. они стали для меня второй семьёй.

-это правда круто

мы зашли в столовую. там я увидела леру, поэтому предложила парню взять по чаю и сесть к ней за столик. так мы и сделали.

***

–всё ярик. пока?

-уже пора?

–да, время. у меня рано утром самолёт.

-ну, тогда пока, но стой

парень подошёл и крепко обнял меня. он плакал, я плакала. на последок, я взглянула в его карие глаза, что запомню на долго, а быть точнее,

на всю жизнь.

продолжение следует...

на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя