6

560 24 4
                                    

23.07.24

4 года назад, я узнала о ярике. именно тогда, я впервые влюбилась. и именно там всё закончилось. он остался моим самым первым и любимым пациентом.

сейчас мне 23. я работаю в больнице хирургом. я смогла подняться до этой должности, как и мечтала. на моих плечах нету ни одной смерти.

я живу в достатке и помогаю родителям. за соц.сетями не слежу. лишь изредка захожу в вк, чтобы посмотреть что-то новое о егоре вячеславовиче. его дочке скоро 4. назвали они её варя.

на данный момент, у меня всё также нету друзей. в москве я смогла познакомиться с одной девушкой. мы с ней случайно пересеклись в кофейне, и хорошо сдружились. её зовут коралина. она состоит в отношениях с ильёй. он же, какой-то популярный блогер.

я не интересовалась этим, поэтому мне было лень даже посмотреть кто это, и что снимает.

я не была лично знакомы с ним, лишь на слуху от коралины. она же к слову, очень хорошая подруга. всегда поддерживает и помогает мне. за это я очень ей благодарна.

***

коралик
04.29

-ну и он ушёл

-капец, как ты это
досмотрела? меня
не хватило даже
на одну серию

-да просто заняться
нечем. илья на съёмках
зависает. что-то новое
придумал

-ахаха. предлагаю
сегодня устроить
ночёвку у меня.
мне дали выходной!

-отличная новость!
собираюсь и бегу к тебе

-жду!

вызов завершён

слегка улыбнувшись, я встала с дивана и пошла на кухню. сделав быстрый заказ продуктов, я решила прибраться.

***

звонок в дверь, я подумала что это курьер или коралина, поэтому побежала открывать дверь, но на пороге стояла компания парней. увидев меня, темноволосы с усиками заговорил.

-ой, извините пожалуйста. мы дверью ошиблись. простите

–ну ладно.

после этого я закрыла дверь, но услышала ка кони начали материть друг друга и смеяться. везёт же людям. находят себе компании друзей и веселяться. в какой-то степени, я завидую таким.

в дверь раздался ещё один звонок, открыв дверь, я увидела подругу. я пропустила её и обняла.

–приветик, проходи на кухню. скоро продукты должны привезти, приготовим что-нибудь

-хорошо, но я сегодня заставлю тебя посмотреть хотя бы одно видео ильи! он сам меня просит показать тебе уже!

–сам просит? ну нифига. ладно, так уж и быть.

сказала я и достала ноутбук. включив его и зайдя в ютуб, я протянула его подруге. та, быстро что-то введя, включила видео.

–и что за видео?

-угадай кто настоящий репер! недавно вышло.

–стой, а что это за парень?

сказала я, показав на парня сидящего самым крайним. его черты лица показались мне до жути знакомыми.

-это ярик дилблин, а что?

–а, да так. а это кто?

показала я на парня, что сидел через одного.

-это лёша кореш. а зачем ты интересуешься?

–да он звонил мне в дверь и извинялся. он ещё в компании был с этим, этим и этим

говорила я и показывала на парней на экране.

-хахах, это саша парадеевич, это саша фрейм теймер, а это андрей кокошка

–ну нифига, а что они забыли тут?

-насколько я знаю, в этот дом жилблин недавно переехал, видимо на новоселье.

–ааа

протянула я и пошла открывать дверь курьеру, что секунды три назад позвонил в дверь.

ночёвку мы провели весело, много болтали, бесились, а также делились чем то новым друг о друге.

но весь вечер из головы не выходил ярик дилблин. его черты лица были слишком знакомыми. хотелось узнать о нём по больше, что я решила сделать, но через подругу.

она знакома с ним и знает о нём многое, думаю, это лучшее решение.

продолжение следует..

на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя