9

601 26 0
                                    

мы уже приехали на место. илья провёл меня через чёрный вход, чтобы ярик не увидел. в итоге, я сижу на диванчике и общаюсь с аньчиком стопбаном. он был ведущим.

-ахах, коралина придумала. мне теперь интересно на его реакцию посмотреть! ну пиздец

-ахах, мне тоже. но меня в самый конец оставили

-аааа

парень сделал недовольное лицо. он очень забавный. так мысидели на протяжении часов двух, если не трёх. и вот моя очередь. меня подводят камере, чтобы дать свои комментарии.

-щас будет интересненько

я улыбнулась и пошла в комнату. ярик был отвёрнут, как я поняла, его попросили отвернуться. вот, тот самый момент. я встаю и смотрю прямо в спину шатену, а он, даже не подозревает.

от лица автора

илья говорит ярику повернуться, и когда тот совершает это, то встаёт и смотрит прямо в глаза девушки. он пытался понять, неужели это правда она? взглянув на её руку, он улыбается. там висел браслет. точно такой же, который сейчас у него на руке.

-яся, правда ты?

-конечно я

-неужели...

парень подходит к русой и крепко обнимает. девушка делает. тоже самое в ответ. оба плачут. чувства, что хранились 4 года вырвались на свободу. парня распирало изнутри. хотелось кричать везде, что именно эта девушка тогда спасла его. именно благодаря ей он сейчас стоит.

-я так рад, не представляешь. мы сможем, поговорить на едине?

-давай мы договоримся об этом позже, сейчас нужно отснять часть со мной

-нет. я не хочу снимать часть с тобой. я не смогу сдерживаться. прошу, давай поговорим?

-хорошо, яр. хорошо...

ярик объявляет о завершении съёмок, благодарит всю команду и ребят, что тоже снимались, а сам, уводит витулину к себе в машину. он не хочет ждать. он хочет выяснить.

***

-скажи честно, ты тогда отказала мне, потому что не любила?

-любила, и люблю сейчас, но понимаешь, я не так кто тебе нужен. я старше тебя почти на 3 года, разве оно нужно тебе?

-нужно. мне всё равно на твой возраст. мы же уже совершеннолетние. мы имеем право на отношения. так ещё и при том, что оба любим друг друга. прошу, давай попробуем?

-хорошо, ярик...

-ты будешь моей девушкой?

-конечно буду

после этих слов, парень прильнул к губам девушки. он так долго ждал этого момент, что терпеть не собирался. ему всё равно на возраст девушки, главное, чтобы он и она были счастливы.

***

парень привёз девушку к себе домой. они весь вечер обнимались и разговаривали обо всём произошедшем за эти 4 года. им было что обсудить.

тем же вечером, в общей группе, ярик сообщил о том, что теперь в отношениях с человеком, который спас его. все ребята были рады и поздравили с этим. также, они потребовали знакомства с девушкой, от чего та не отказалась.

их ждёт долга история, в которой будут счастливые моменты и только. их отношения будут строиться на доверии и разговорах.

в конце истории их ждёт хеппи энд. провстречавшись 5 лет, они поженились и жили для себя. они были счастливы друг с другом.

но также, хочется сказать, что девушка закончила свою карьеру хирурга. она выгорела. ярик же, смог обеспить их двоих.

-ты любишь меня?

-люблю тебя

НА ВСЮ ЖИЗНЬ

The end<3

выпущу главу с милыми моментами

на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя