4

600 25 0
                                    

с того дня прошел месяц с лишним. сейчас 15.10.20 именно сегодня, ярику разрешили попытки вставать. прямо сейчас, в его палате сидит его семья. они все поддерживают парня. я же, помогаю ему. даю советы и подстраховываю. также, были и его друзья. они тоже переживали за друга.

–яр, вставай и опирайся руками на меня.

кареглазый так и сделал. он положил свои руки в мои и сжал их. когда он начал вставать, все затаили дыхание, и вот, он стоит.

–какие ощущения? спина, ноги не болят?

-нет, не болят

–будешь пробовать шагать?

-давай ещё раз встану, и тогда попробую идти.

после просьбы парня, я его опустила. и вот, снова попытка. он встал легче и начал делать первый шаг, потом второй и третий. конечно, он опирался об меня, и я чувствовала как ему тяжело, но он старался. очень старался.

палата залилась хлопками и поздравлениями. я посадила парня в кресло около окна.

–вы побудьте тут, а я схожу за николаем дмитриевичем!

после этих слов я выбежала из палаты и побежала в кабинет лечещего врача шепелева.

–николай дмитриевич! ярик пошёл!

мужчина вскочил изо стола и мы вместе пошли в палату. там, я снова помогла ярику встать и пройтись. николай был очень рад за своего пациента.

***

вечер. в палате только мы вдвоём.

-у меня через неделю день рождения. неужели я проведу его в больнице.

–чтобы ты не расстраивался, я принесу тортик, и мы тогда в твой день рождения пройдёмся по больнице. согласен?

-конечно! спасибо тебе большое, правда

–не за что ярик. это тебе спасибо. благодаря тебе, я поняла что такое любовь к пациенту

-только как к пациенту?

этот вопрос ввёл меня в ступор. я с шоком посмотрела на парня, а он смотрел на меня с надеждой в глазах.

-я понимаю, что это может звучать странно, но ты мне нравишься. ты всегда так добра ко мне...

–ярик, ты мне тоже симпатичен, но я не уверена. прости меня, но я не готова. да и я старше теб, я не та кто тебе нужен, прости...

после этих слов я встала с кровати и подошла к двери. уже на выходе, я сказала:

–до завтра, яр

после этого я закрыла дверь. из моих глаз побежали горячие слёзы. я правда люблю ярика, но я не та, кто ему нужен. он найдёт себе ещё лучше.

***

уже дома, мне написал директор, он похвалил меня и сказал, что в москве меня ждут. эта новость не могла не радовать, но я пообещала ярику, что доведу его до конца. думаю, этим концом будет прогулка по больнице. я не смогу с ним проводить больше времени. не хочу ещё больше привыкать к нему.

***

сегодня я ходила по больнице в не настроении. пока что не заходила в палату к ярику. с ним занимался психолог. это был их последнее занятие.

***

вот, психолог выходит из палаты парня, и я захожу.

–привет, яр

-а, привет яся

–как себя чувствуешь?

-хорошо. поможешь мне встать и походить ещё?

–да, конечно. я спросить хотела, ты на меня не обижаешься?

-нет, что ты. я понимаю тебя. понимаю что ты не готова, но то, что ты мне не подходишь, это неправда!

–ладно, так уж и быть, поверю

я подошла к парню и поставила свои руки перед собой. он положил свои в мои и начал вставать. когда шатен прошёл несколько шагов, то резко упал в мои руки. но не совсем упал. он крепко обнял меня.

–ярик?

-ты не представляешь как мне тяжело осознавать, что после моего дня рождения мы не увидимся. я тоже перееду в москву! обязательно уеду в москву! я найду тебя, и тогда я не отпущу тебя

было больно слышать эти слова, ведь вряд-ли мы когда-то пересечёмся. но стало больнее, когда я почувствовала, что моя футболка намокает. я сразу поняла, что парень плачет, поэтому стала легонько поглаживать его по спине и шептать приятные слова.

но точно ли мы не встретимся?

продолжение следует...

на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя