1 часть. Киллер

994 24 0
                                    

-Рейчел Гроув. - снова послышалось моё имя.

Обычно я слышала это от своего босса, когда нужно было кого-то убить или что-то выяснить.
Я дёрнула ручку от большой черной двери и прошла внутрь кабинета. Мой босс сидел в кресле и попивал виски из стеклянного стакана.
Встав перед ним, я уже ждала новых приказаний.

-у меня для тебя задание. На этот раз оно будет не простое.

-мистер Берг, для меня нет ничего сложного, просто скажите, что нужно делать. - произнесла я, улыбаясь.

Мистер Берг крутил стакан в своей руке и смотрел мне прямо в глаза. Его зеленые глаза прожигали меня, иногда по коже проходили мурашки.

-ты должна разузнать о бизнесе одного человека, а затем стиреть его. Вот только есть одна проблема. - мужчина поставил стакан и положил руки на стол. - У него есть сынок, который скоро станет наследником, я думаю от него тоже можно избавиться.

Берг повернул ко мне ноутбук с фотками тех самых людей. На них я увидела мужчину в возрасте, по нему было видно, что он богат. Рядом, кажется, был его сын. Высокий, красивый, хорошая прическа, но стиль был каким-то странным.

Оторвавшись от ноутбука, я спросила.

-когда я могу начать?

-завтра. - он повернул ноутбук к себе. - ты притворишься его однокурсницей, сблизишься с ним, узнаешь то, что мне нужно и по-тихому избавишься.

-будет сделано. - я молча вышла из кабинета.

Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух, ветер дул мне в лицо, развивая мои черные волосы в разные стороны.
Немного постояв, мне пришлось сесть в свою машину и уехать домой.
Как обычно следуя маршруту, я проезжала большие здания с разными вывесками и слушала музыку, негромко, так на фоне.
Завернув, приехала к месту назначения.
Останов машину, я зашла домой.
Этот дом как-будто опустел, мне приходится жить одной, так как моя мать находится в больнице. Бросив ключи на стол, я сразу же достала ноутбук и сев на диван, начала смотреть информацию, которую отправил босс.

-значит дорогой университет, дресс-кода нет, вот его дом. Отлично. - не знаю сколько я просидела, читая все о жизни этого парня.

Уже ближе к ночи, мне пришлось закрыть ноутбук, чтобы пойти спать, ведь завтра начнется моё новое задание.
Утром я встала, умылась, позавтракала, во общем все как всегда. Подойдя к шкафу, мне необходимо было выбрать то, что определенно отличит меня от остальных. Мой выбор пал на черные джинсы, которые сидели на мне шикарно и подчеркивали мои ноги и ягодицы. Наверх я выбрала черные топ с длинными рукавами и разрезом на спине. Надела кроссовки и посмотрела в зеркало.

Заказ на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя