Вечер очень приятное время дня. На улице становится приятно и темно, фонари зажигаются, а люди едут по делам. При приближении ночи на небе появляются звёзды. Именно они вместе с луной, освещают путь.
Я сжала телефон и посмотрела на улицу. Такси ехало довольно быстро до нужного мне адреса. Мне на глаза попадались разные люди, которые были заняты своими делами. Веки начинали опускаться, а голова прислонилась к окну.
-Мисс...мы на месте. - сказал тихий голос водителя.
Я открыла глаза.
-спасибо. - произнесла я и отдала ему деньги.
Выйдя из машины я увидела перед собой уже хорошо знакомый мне особняк. Мои пальцы поправили кофту и я двигалась к нему.
По пути я встретила кучу охранников, которые также хорошо знали меня. Я лишь иногда им кивала. Внутри все переворачивалось. Мало того, что у меня уже есть задание, так меня отправляют на новое, но это ещё не самое страшное. Кто-то начал охоту на людей, это определенно так, но кто посмел противостоять мафии моего босса.
С этими мыслями я дошла до большой красной двери. Моя холодная рука поднялась вверх и ударила по дереву.
-входите. - снова этот грубый голос.
Я поджала мягкие губы и открыла дверь, зайдя в кабинет.
-Наконец-то, садись. - его крупная рука указала мне на стул.
Я прошла вперед, стуча ботинками. Мое тело приземлилось на мягкий стул.
-какое мое новое задание? - резко спросила я.
Мистер Берг лишь усмехнулся и выдохнул дым из своего рта. В его пальцах находилась крупная сигара.
-думаю ты знаешь, что сейчас происходит.
-вы про труп моей одноклассницы? - мой голос был твердым.
-да, но это нас не касается. Сейчас у нас другая работа. - произнес тот и выдохнул дым.
-тогда, что за работа? - сказала я и мой взгляд прожигал его.
Берг улыбнулся, оголив свои зубы, он опрокинулся на кресло.
-ты должна кое-кого припугнуть.
-припугнуть?
-все верно. Кое-кто не вернул мне деньги. Найди его и предупреди, что если он не отдаст их в течение нескольких дней, то умрет. - его губ снова коснулась сигара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ на убийство
FanficРейчел Гроув - 19-ти летняя девушка, убивающая людей за большие деньги. Она вынуждена это делать, чтобы спасти мать. И вот ей вновь приходит заказ на одного парня и его отца. Но всё ли будет так легко как раньше. Какие трудности окажутся на ее пут...