5 часть. До завтра, убийца

305 14 1
                                    

Сегодня вечер пятницы был по-особенному прекрасен. Улицу окутывал свет фонарей, а также звезд. Птицы, который еще недавно летали, скрылись за деревьями. Я же стояла во дворе университета вместе с остальными ребятами. Уроки закончились еще в обед и нам дали время собрать чемоданы. Мой взгляд прошелся по длинной дороге на которой стояли парни и девушки с чемоданами.

-когда мы уже поедем? - спросила я у Клео.

-через пару минут. - ответила та, смотря в телефон.

Я лишь выдохнула и мне на глаза попалась Тейлор. Та самая сучка, которая думает, что она королева. Да, она была из богатой семьи и ее внешность была хороша. У нее были длинные золотистые волосы, голубые, как море, глаза, а также персиковые губы. Фигура была, как у моделей, вот только я знала, чего ей не хватает - мозгов.

Но мой пристальный взгляд прервал парень, прошедший мимо. Это был Билл Каулитц.
"Он пришел".
Первое, что я могла сказать сама себе.

-ну все ребята. Садимся в автобус! - громко крикнул преподаватель.

К нам подъехал довольно большой автобус, черного цвета. Двери открылись и студенты начали поочередно заходить внутрь. Я подняла свой черный чемодан и потащила за собой. Моя фигура шла за Клео, когда она зашла, я прошла следом. Какой-то парень помог мне положить чемодан наверх. Улыбнувшись ему, я пошла вдоль автобуса.

Мои глаза сразу же нашли парня. К счастью он сидел один, я пошла к нему, но не успела я подойти, как на то место села Тейлор.

-привет, Малыш Билли. - прозвучало из ее персиковых губ. Билл лишь кивнул ей и отвернулся к окну.

Все, что мне оставалось сделать, это сесть сзади них. Я так и сделала, пройдя дальше, я села у окна, а ко мне подсела Клео.

Автобус тронулся и мы поехали по вечернему городу в лагерь. Я наблюдала, как рядом с нами проезжают машины и мотоциклисты. Фонари светили прям на меня и мне пришлось отвернуться.
Повернувшись, я увидела, как девушка читает.

-что читаешь?

-да так, небольшой роман.

-ясно... - выдала я и посмотрела на сиденье впереди меня.

Тейлор о чем-то разговаривала с Каулитцом, но ему явно было не интересно. Она так клеилась к нему и при любой возможности, пыталась коснуться.

Заказ на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя