10 часть. Почему не я?

291 22 14
                                    

Солнце светило ярко, освещая университет. На улице были слышны разговоры студентов о смерти парня. Я лишь еще раз осмотрела улицу. Мои зеленые глаза прожигали каждого. Я задумалась.

В эту ночь я была с ним там, но я его не убивала, значит кто-то после меня решил навестить парнишку.

- ты меня вообще слушаешь?

- а...да. - я повернулась к Биллу.

- второе убийство за пару дней, это серьезно. - произнес парень и посмотрел на полицейских.

Я прикусила пухлую губу и резко взяла Билла под руку и увела за здание. Мы оказались незамеченными для других.

- как он был убит? - резко спросила я.

Билл смотрел на меня своими кариими глазами. Из его тонких губ начали выходить слова.

- ему перерезали горло.

- как и Тейлор. - сказала я и прикусила губу.

- вот именно. Я думаю это не совпадение.

- а что тогда?

- это его особенности убийства. - сказал парень и пожал плечами.

Я снова начала думать. Кто мог это сделать? Неужели в городе появился серийный убийца, но ведь убито только два человека. Нужно было не допустить еще одно убийство.

- хорошо. - я перевела взгляд на Билла. - мы должны выяснить кто это.

- ты предлагаешь нам найти убийцу? - удивленно сказал тот.

- да. - я выдохнула.

- чтож, я не против. Только потому, что вдруг и меня убьют. - сказал Билл и ушел в здание. Я успела увидеть лишь его спину.

За эти дни много чего произошло, я даже совсем забыла о своем основном задании. Но теперь, когда мы будем расследовать это дело, я смогу подобраться ближе к нему, а потом и к информации. Я опустила голову и выдохнула, а потом отправилась за парнем в здание.

Я сидела за партой и смотрела на весь класс. Мой тонкий палец стучал по парте, а глаза прищурились.

- ты какая-то странная? - сказала Клео.

- почему? - я посмотрела на нее.

- ты как-будто что-то пытаешься найти - она развела руками. - среди них.

- да нет, я просто думаю. - я выдохнула и облокотилась на спинку стула.

Заказ на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя