2 часть. Чёртов Каулитц

510 20 4
                                    

Весь урок я не сводила с него глаз. Я должна была узнать этого парня. Но сейчас было важно лишь одно - как попасть к нему домой.
После урока он встал и пошел из класса, я же в свою очередь взяла черный рюкзак и  побежала за ним, сверкая пятками. Шли мы с ним по школьному коридору, на глаза мне попадались шкафчики, различные объявления и множество школьников.
Вдруг я впечаталась своим лицом в чью-то спину. Да, макияж был испорчен.

-долго ты еще за мной бегать будешь? - произнес парень и повернулся ко мне лицом.

-а что? Я проявляю к тебе внимание, тебе не нравится. - ихидно проговорила я.

-слушай, у меня нет времени на эту ерунду. Что ты от меня хочешь?

-пока что, я хочу узнать тебя поближе. - сказала я, глядя ему в глаза.

Парень громко рассмеялся и разогнулся в полный рост.

-тут все про меня всё знают, знаешь для чего? - задавши вопрос, он наклонился ко мне. Наши лица были очень близки.

-для того, чтобы дарить мне подарки и удовлетворять меня. Так что спроси у любой девчонки, она все тебе раскажет. - произнес тот и скрылся из виду.

"Ну ничего Малыш, мы еще подружимся".
Подумала я и пошла на свой урок.
Следущим уроком была физкультура, у меня была отличная физическая подготовка, поэтому я не переживала.

В раздевалке уже были мои новые одноклассницы. Сама раздевалка была огромной. Слева располагался большой душ, там могли свободно поместиться 30 человек. Ну а справа были шкафчики для вещей, если пройти дальше можно было увидеть раковины и зеркало сверху. В конце выход на улицу. Я прошла к своему шкафчику, открыв его, начала доставать из сумки вещи, чтобы переодеться. Я наделала черные спортивные штаны и белую оверсайз футболку. Сев на лавочку, я принялась завязывать кроссовки, как перед своими ногами увидела пару ног. Подняв голову, мне на глаза попалась какая-то девушка.

-кто ты такая, чтобы общаться с моим парнем? - произнесла она, своим противным писклявым голосом.

Я сразу поняла, кто она. Богатая стерва, которая якобы держит всю школу в страхе.

Встав перед ней, я спросила.

-а ты собственно кто и о каком парне идет речь?

-она еще спрашивает. - она сделала недовольную гримасу и к ней подошли еще две девчонки. Выглядели они все как шлюхи.

Заказ на убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя