Я решила, что нужно действовать. Положив телефон в карман джинс, я направилась к своему мотоциклу. Заведя его, я ощутила тот самый звук, как же я люблю это. Надев шлем, я направилась к дому Каулитца. На дороге было кучу машин, пришлось проезжать каждую, чтобы приехать как можно быстрее. Его дом находился в конце города, поэтому я из-за всех сил давила на газ. Все же спустя минут 20 я была уже у ворот. Встав с мотоцикла, мои глаза прошлись по особняку. Он был огромным, было два этажа, сам дом был белым с оттенками черного и золотого. Ворота же закрывали всю часть дома. Мои ноги подошли к большим воротам и я нажала кнопку вызова.
-да? - прозвучал голос.
-Здравствуйте, а Билл дома? - первое что пришло мне в голову.
-а кто спрашивает?
- я Рейчел, его одногруппница. Учитель сказал ему кое-что передать.
-хорошо проходите.
Ворота открылись и я зашла внутрь.
Оказывается внутри он был еще больше. За этими огромными воротами скрывался большой сад. В нем было все, что только пожелаешь, росли деревья и цветы, а в далеке был фонтам. Я пошла по дорожке, ведущей прямо к деверям дома. Постучав, мне открыла милая женщина, кажется это была прислуга.
-добрый день, проходите. - произнесла та и дала мне войти.
Теперь я смогла осмотреть весь дом. Сразу было видно, что они богаты. Весь дом был в дорогих вещах.
-мистера Каулитца пока что нет, но он скоро придет. Вы можете подождать его в гостиной.
Я лишь кивнула и пошла за ней. Женщина привела меня в гостиную, я села на большой белый диван.
-вам принести что-нибудь?
-нет, спасибо.Женщина кивнула и ушла. Теперь мне нужно было как-то найти кабинет его отца.
-Мисс вы кто? - услышала я грубый мужской голос. Повернувшись, я увидела Каулитца старшего.
-добрый день, я пришла к вашему сыну, но его нет дома. - сказала я и встала с дивана.
-ох...Добрый день, я Джон Каулитц. - он подошел ко мне и я смогла разглядеть его лучше. Эть был мужчина в возрасте, у него было хорошее телосложения для своих лет. Волосы были коричневого цвета, но уже виднелась седина, также как и на бороде. Он был одет в дорогой костюм, а на руке красовались серебряные часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заказ на убийство
FanficРейчел Гроув - 19-ти летняя девушка, убивающая людей за большие деньги. Она вынуждена это делать, чтобы спасти мать. И вот ей вновь приходит заказ на одного парня и его отца. Но всё ли будет так легко как раньше. Какие трудности окажутся на ее пут...