— Ах ты СУКИН СЫН! Ты на кого голос повышаешь?! Сейчас же выметайся из моей квартиры!
— Будто я горю желанием оставаться тут!
— Чтоб ноги твоей не было здесь! Уебок!Именно так начинается каждый "счастливый" день Антона. Без исключений. Казалось бы, всë, он действительно больше не сможет вернуться в этот дом, однако парень знает, что как только он вернется после учёбы, его, так сказать, названная тётя, даже не вспомнит утреннего происшествия. Ещё бы она вспомнила, влив в себя столько литров алкашки. И вот уже в который раз наш паренек топает в школу, с пощечиной и с маской, и с невероятно хмурым, злым лицом, отчего на скулах появляются желваки.
Чтобы хоть как-то отвлечь себя от негативных мыслей, Антон надевает наушники и слушает музыку, которая хоть немного, но успокаивает.
До школы он добирается за тридцать с лишним минут. Пешком. А как иначе? Деньги на карманные расходы парню не дают. И вот добравшись до учебного заведения, он быстро забегает в здание, поднимается по лестнице и найдя нужный кабинет, влетает туда.
Только сев на своё место, звенит звонок. "Вовремя" - думает про себя Антон. Со звонком в класс заходит мужчина, окатывает взглядом класс и говорит:
— Доброе утро, класс. Меня зовутзовут - Попов Арсений Сергеевич. И я ваш новый классный руководитель и по-совместительству учитель алгебры и геометрии. Любовь Николаевна уволилась, поэтому теперь я вместо неё.Весь класс немного в шоке, ну как немного, они в полном ауте! Любовь Николаевна была их классруком с пятого класса! А тут на тебе, и в одиннадцатом решила уволиться! Чтож, вместо неё оказался высокий мужчина, одетый с "иголочки", чёрные классические брюки, белоснежная рубашка, идеально выглаженная, и чёрные кожаные туфли. Красивый, опрятный... Кароче, девчонки были очень даже рады. Очень удивлены, но очень даже рады. Ну а Антон... Ну а что Антон? Ему было глубоко плевать. И на Любовь Николаевну и на этого нового учителя. Ему было главное быстрее отучиться этот год и свалить по добру, по здорову. Поэтому он никак не отреагировал на это.
Ну а урок начался, поэтому после короткого приветствия Попов начал вести урок. Он раздал классу листы с самостоятельной работой, сказав, что это для проверки знаний учеников. В классе раздались недовольные возгласы, которые тут же строго пресек Арсений. Ученики поняли по лицу преподавателя, что с ними нянчиться не будут, это тебе не добрая и снисходительная Любовь Николаевна, а строгий и не терпящий возражений Арсений-сука-Сергеевич. А Шастуну все ещё плевать. Его не волнуют внеплановые контрольные. Он просто ждёт, когда же ему дадут листок с заданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.