«4»

61 4 0
                                    

В квартиру Антон вошёл взвинченным, готовый в любой момент отвесить в челюсть кулаком любому, кто подойдет к нему. Настроение окончательно кануло в лето, когда он застал на пороге пару пьяниц, прижимающихся друг другу. Видать мужчина собрался уходить, а женщина пошла провожать его. Или наоборот ухажëр только пришёл, это не понятно, но и не важно. От вида этих сексуально ненасытных особ блевать тянуло.

Женщина обвила шею мужчины своими тонкими руками, тот в свою очередь одной рукой сжимал её грудь, другой вводил по бокам, медленно спускаясь вниз. Ротик тоже не отдыхал, влажно целуя, с пошлым причмокиванием, Алмаз вводил свой язык внутрь. Судорожно двигаясь, женщина стонет в губы, сильнее прижимаясь, трется о член своего ненаглядного. Бросив короткий взгляд на парня, который пытался пройти в комнату, но из-за этих уродов, загородивших дорогу, никак не мог, она улыбнулась, наслаждаясь попытками мальчика не обращать на них внимания.

— Блять, отлипните друг от друга хоть на минуту и дайте пройти — прорычал Антон.

Наконец, отстранившись от партнёрши, мужчина перевёл своё внимание на Шастуна, тот смотрел прямо в его чёрные глаза, не прекращая хмурить брови.

— Не указывай нам, что делать, мелкий гадëныш — замахнулся кулаком Алмаз. Ну вот че сразу бить то? Язык только в чужом рту работать умеет?!

Увернувшись от удара, Антон замахнулся ногой и впечатал тому в ребра. Мужчина что-то крикнул нечленообразное, согнулся и упал на одно колено. Шастун ответного удара ждать не стал и заехал кулаком в челюсть. Алмаз упал на пол, а парень уселся на его бёдра и начал бить по ебалу пьяницы. Удар за ударом, что на костяшках появлялась кровь лежащего, не давая тому ответить. Женщина испугалась и убежала на кухню, а Шастун так и продолжил бить, вымещая всю накопленную за долгое время злость, даже не думая о последствиях. Но тут в голову прилетело что-то тяжёлое, а по полу разлетелись осколки от стекла. Антон пошатнулся и упал на пол, мужчина, матерясь на весь дом, встал и ебнул по лицу парня с ноги. Теперь уже Шастуна бьют, и не только по лицу, а по всему телу, куда только дотянется пьяница. Парень свернулся калачиком, прикрывая жизненноважные органы. Когда темп мужчины немного замедлился, он схватил с пола осколок и вонзил в ногу ублюдка. Воспользовавшись моментом Шастун быстро, насколько позволяло его раненное тело, встал с пола и забежал в комнату, закрыв дверь на ключ. По крикам женщины, он понял, что мужчина взял в руку нож и начал выламывать дверь. "Сегодня я умру" - пронеслось в голове Антона. Выглянув в окно, он нервно свёл брови к переносице. Прыгать не вариант - слишком высоко.

Заткнись уже!Место, где живут истории. Откройте их для себя