Прежде чем начнется глава, хочу попросить прощения у всех читателей, которые ждали проду. Простите, дорогие мои!!!🙏
И, в общем, приятного чтения! 🥰——————————————————
Учебный день подходит к концу. Шастун, еле отсидев занятия, идет домой. Он понимает, что у него повысилась температура, и хочет послать на веселые три буквы хуевую погоду. Чтобы не идти полтора часа пешком и не свалиться где-то в подворотне, где его в жизни никто не найдёт и он окажется раньше времени на том свете, парень решает проехать на автобусе. Наконец дойдя до своей "любимой" квартиры, Тоша заваливается на диван и проваливается в Царство Морфея.
Вечером юноша просыпается и, посмотрев на время, вскакивает с дивана. Чуть пошатываясь, собирается и пулей вылетает из квартиры. Слава богу, на работу он не опаздывает, однако нормально поработать сегодня у него не получается. Из-за своего состояния Шастун допускает кучу ошибок, даже разбивает пару бокалов. Посетители негодуют, ругаются, кто-то даже пытался замахнуться на паренька. Ира, видя состояние Антона, отпускает его пораньше. Вернувшись домой, парень вновь проваливается в сон.
***
На следующий день Шастуна в школе не было. Такого раньше не случалось, поэтому Дима и Арсений начали беспокоиться. Парни пытались дозвониться до Антона, однако в ответ всегда слышали раздражающее: "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Попов не выдерживает, поэтому начинает допрашивать Позова, а точнее узнаёт адрес парня. Антон никогда не говорил, где он живёт, не хотел показывать обшарпанную, маленькую квартирку, на которую променял уютное, теплое гнёздышко Арсения. Узнав местоположение дома своего ученика, мужчина вылетает из школы, садится в машину и мчится по направлению, на которое указывает навигатор.
Доехав до пункта назначения, Попов набирает на домофоне нужное число, однако никто открывать дверь ему не спешит. Почти отчаявшись, он видит, как к подъезду подходит какой-то мужик с пакетом в руках, видать выходил в магазин, и открывает дверь. Так он и входит в дом и поднимается по лестнице на шестой этаж, ведь лифта-то нет.
Вот теперь Арсений уже напротив двери, которая ведёт в квартиру к Шастуну. Он нажимает на звонок, стучит в дверь, но ответа так и не дожидается. Он уже думает выламывать дверь, но тут, когда пытается покрутить ручку, понимает, что дверь не заперта. Скорее всего, в своём практически бредовом состоянии Антон забыл запереть её. Попов этому радуется, но отмечает про себя, что нужно будет мальчику напомнить, почему важно закрывать квартиру на ключ, тем более в таких неблагоприятных районах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.