Шастун заходит в класс. Не успевает он сесть за свою парту, как к нему подлетает Дима.
— Hello, Шаст~, — весело приветствует его одноклассник, — О БОЖЕ! Антон, что с твоим лицом? — увидев синяки на лице, кричит в ужасе Позов. Оно хоть и было скрыто маской, но вот только скрыто не всë...
— Всë ок, — отрезал Шастун.
— Да какой "ок"?! Ещё и руки забинтованы? Ты с кем-то подрался? Я думал, ты всегда без "боевых ранений" выбераешься...
— Отъебись, а? — грубо ответил парень, — с пятого класса игнорировал, а теперь решил в "друга" заделаться?
— Во-первых, я только в этом году поступил , а тут даже 2 недели не прошло, а во-вторых, похоже ты и лица своих одноклассников не запоминаешь, — предварительно поправив очки, спокойно говорит Дима.Шастун молчит, не зная что ответить. По его лицу было видно, что он в растерянности. Перебирая колечки на руках, приоткрыв свои разбитые губы, он так и смотрит на Диму своими прекрасными зелёными глазами.
— ... Прости... — парень отвёл взгляд и шепчет, еле слышно, заливаясь краской.
И вновь наступает неловкое молчание. Позов, все же услышав тихое "прости", подумал, что парень не так плох. Извинился же за свою ошибку и грубость. Даже миленький... Как дитë, что провинилось перед взрослым. Может он такой нелюдимый из-за плохого опыта в прошлом? Или в семье проблемы? Димон, как же ты прав! В любом случае, очкастый больше не обижается на "друга", подсаживается рядом и весело разговаривает на самые разные темы, а Шастун волей-неволей все же отвечает своему собеседнику. Ему даже интересно стало с ним общаться. И вот наступает звонок на урок.
Через несколько занятий, которые прошли без происшествий, Дима тащит Антона в столовую.
— Я не хочу! Позже дома поем, — негодует Антон.
Ему сейчас нужно экономить ещё усерднее, так как теперь можно сказать, что он практически "бездомный". Да, его приютил Арсений Сергеевич, но не может же он вечно у него жить! Пару тройку дней максимум.
— А я не хочу видеть, как ты опять падаешь в обморок! — ворчит Позов.
— Не опять, а снова, — бурчит себе под нос Шаст, — я денег не взял.
— На этот случай, мне Ар... — хотел было ответить, но вдруг замолчал на полу-слове Дима, выругавшись про себя, — кхм... Всё ок, я заплачу за твой обед, — поспешил исправиться парень.
— "Ар... " что? — заметил Антон.
— Ничего, Шаст, погнали уже, я жрать хочу, иначе перемена закончится и мы не успеем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.